По традиции утро для нашей школы начинается с радиолинейки, ребята узнали интересные факты из истории развития прав детей в России.
Например, в XVI веке внутренний мир семьи и правовое положение детей определял «Домострой». Он предписывал воспитывать детей в любви и строгости, порой прибегая и к телесным наказаниям. По «Домострою» родители отвечали перед обществом за воспитание, образование и поведение детей в обществе. А в 1985 году в СССР был создан Детский фонд. По инициативе фонда создаются модели детских домов нового типа («детская деревня»), основной задачей которых становится реализация права ребёнка на воспитание в семье.
Сегодня учащиеся 5 класса приняли участие в интеллектуальной игре «Умники и умницы». Ребята коммуницировали друг с другом, играли в команде, развивали память, внимание, смекалку.
Открытое занятие учителя-логопеда было посвящено автоматизации звука Ш в словах и словосочетаниях.
Обучающиеся 7 «А» класса на открытом занятии «Если человек не управляет собой, то ими управляют другие» познакомились с основными способами психологических манипуляций и путями защиты от них.
С самого рождения и до конца жизни человек прибегает к различным способам манипулирования сознанием других для достижения собственной выгоды. Манипуляции стали столь обычной, столь повседневной частью нашей жизни, что мы их перестали замечать. Средства массовой информации - главный инструмент для распространения сообщений, воздействующих на общественное сознание. Внушение прямо связывается с манипуляцией сознанием.
Завтра новый день, и наших ребят ждут новые интересные мероприятия.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев