Обсудили с генеральным директором компании «Энергосбыт Луганск» Петром Конюшенко перспективы нашего дальнейшего взаимодействия.
Компания активно развивается, постоянно внедряя новые цифровые решения. За время работы предприятия на территории республики уже запущены мобильное приложение «Мой Энергосбыт», интерактивный счет с функциями оплаты и передачи показаний, многофункциональный чат-бот «Помощник Энергосбыт» в мессенджере Телеграм.
Успешно функционирует, постоянно расширяясь и модернизируясь, сеть центров обслуживания потребителей. Совсем скоро откроется офис в Лисичанске, а до конца года в разных муниципалитетах республики появится еще несколько центров обслуживания, которые соответствуют всем современным стандартам. В планах «Энергосбыта» и запуск мобильного офиса, который будет действовать на базе комфортабельного автобуса и обслуживать жителей отдаленных сел и поселков.
Компания делает очень многое для удобства своих клиентов. Но самое главное: благодаря грамотно выстроенной системе ее работы жители и предприятия региона обеспечены бесперебойным и качественным энергоснабжением.
Не сомневаюсь, что наше сотрудничество, направленное на укрепление энергобезопасности республики, будет продолжаться.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев