С поступлением ребёнка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: другой режим дня, отсутствие родителей рядом, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, другой стиль общения.
Одним из приоритетов в работе педагогического коллектива детского сада «Золотая рыбка» является создание условий для эмоционального и психологического благополучия детей. Поэтому общими усилиями педагогов и педагога-психолога детям оказывается помощь мягко и безболезненно влиться в режим детского сада, привыкнуть и принять его правила и условия.
В первые дни пребывания малышей в детском саду проводится диагностика адаптированности к новым условиям: педагоги наблюдают за поведенческими реакциями детей и продолжительностью их адаптационного периода. А далее, если есть какие-то вопросы, вместе с родителями находят пути решения. Педагог-психолог консультирует родителей, даёт рекомендации.
Подробнее
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев