В сети, как и в любом другом деле, надо уметь грамотно действовать. Здесь люди получают материальную отдачу прямо пропорционально своей полезности. Мало зарабатываете - мало несёте пользы. Хотите больше зарабатывать - прокачивайте свои навыки, получайте больше знаний и делитесь знаниями с другими.
.
На первый взгляд, ничего сложного, а на практике "оооййй, как не хочется напрягаться, я же в сетевой пришёл просто п о п р о б о в а т ь, а не тратить на это всё своё свободное время".
.
🙂 При таком подходе, друзья, не стоит обижаться на сетевой, что он не даёт результата. Если у других есть результат, а у вас нет, стоит проанализировать свои действия и первое, что можно сделать, прокачать соцсети.
.⠀
🆘 А сейчас вы узнаете, как надо настраивать свои социальные сети, чтобы они работали для вас 24/7.
.⠀
Помните, что первое впечатление у человека формируется в первые 7-15 секунд. 55% от этого времени идёт на оценку внешнего вида, 7% на содержание и 38% на голос. Впервые попав на вашу страничку, человек практически сразу оценивает ленту и мгновенно принимает решение: выйти или остаться.
.
⚠️ Контент
.
Посмотрите на свой профиль со стороны. О чем он? Что видит подписчик, как только попадает на страничку? Какое впечатление он получит в первые секунды? Большой ошибкой будет публиковать только продающие посты. Какой бы хорошей не была ваша компания, читателям интересен человек. Формируйте контент так, чтобы упор был на личный бренд. Да, это более долгий и трудный путь, но зато надежный.
.
⚠️ Откройте профиль
.
Закрытый профиль не даст вашему бизнесу нужный приток людей. Будьте открыты, не создавайте ощущение недоступности и лишней интриги. Многие не любят завуалированные многоходовки.
.
⚠️ Красивый аватар
.
Ваша аватарка должна быть ясная, лаконичная, приятная. Не надо ставить фото, где на заднем плане какие-то предметы или люди. Сделайте красивый деловой снимок. Это может быть портретное фото, желательно без очков, шляпы, всего, что скрывает ваше лицо. Открытый взгляд и легкая улыбка на фото помогут расположить читателя к себе.
.
⚠️ Заполните разделы профиля
.
Заполните, по максимуму, все разделы, которые есть в соцсетях. Место учебы, работы, хобби, что вы любите читать, слушать и так далее. Это немного "растопит лёд" между вами и подписчиками.
.
⚠️ Расскажите о себе
.
Напишите о себе в нужном разделе небольшой рассказ, буквально один абзац,, который поможет создать нужный образ. Чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны новым подписчикам.
.
⚠️ Визуальный контент
.
Формируйте правильный визуальный образ себя и своей жизни. Не публикуйте материалы провокационного характера и те, что не несут никакого эффекта для вашей цели. Ведь это аккаунт созданный для бизнеса.
.
⚠️ Закрепите пост
.
Коротко напишите, как вы попали в этот бизнес, какие это дало вам результаты. Этот текст еще называется История Золушки, потому что рассказывает о вашей трансформации, благодаря сотрудничеству с вашей МЛМ-компанией.
.
👌 Интересно узнать, как правильно написать Историю Золушки?
Пишите в комментариях: Хочу узнать!
.
Я в Телеграм @margofm2
Больше интересного и полезного здесь https://t.me/office_27 .
❤️ Стaвьтe лaйк и сохраняйте в закладки для своих подписчиков!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев