27 января 2025
Божий призыв повиноваться Ему уже сам по себе является благодатью. Через этот призыв Он избавляет вас от вас самих.
Все мы являемся рабами, вопрос только в том, рабами кого или чего. Все готовы идти на жертвы, вопрос только, ради кого или чего. Все мы следуем какому-то набору правил, вопрос только, чьим и зачем. Все мы отдаем чему-то свое сердце, вопрос только в том, кому или чему.
Мы не предназначены для свободы, если под свободой подразумевать независимую и самодостаточную жизнь. Мы созданы Богом, чтобы быть связанными с чем-то гораздо более великим, чем мы сами. Мы созданы для того, чтобы нашу жизнь определял и направлял некий план, гораздо более масштабный, чем наши собственные примитивные желания и цели.
Мы тщательно сконструированы Богом так, чтобы каждая грань нашей личности была тесно связана с Ним и Его планами для нас. И отвергая Его, мы не начинаем жить автономно — мы кем-то или чем-то Его заменяем.
Поэтому Бог, по Своей благодати, не освобождает вас, ведь Он знает, что свободны вы все равно не будете. Отказавшись от повиновения Богу, мы с вами тут же вновь поработим себя. Грех все еще продолжает жить в наших сердцах, так что каждый из нас — раб в поисках своего хозяина.
И печальная реальность такова, что очень скоро мы вновь сделаемся рабами какого-то человека или вещи, которая начнет играть для нас роль мессии. Так что же предлагает вам благодать? Она предлагает рабство, но это самое чудесное рабство в мире: оно изменяет жизнь, дает покой сердцу и наполняет надеждой.
Нас делает Своими рабами Тот, Кто является высшим определением любви, мудрости, милости и силы. Наши сердца порабощает Тот, Кто единственный способен дать нам жизнь. Его господство над каждой сферой нашей жизни — это не закон, который убивает, но благодать, которая дает жизнь.
Он освобождает нас от рабства тому, что не является истиной и не может принести нам избавление. Он спасает нас от служения тому, что не способно дать жизнь. Он защищает нас от поисков надежды там, где ее не может быть.
Это правда. Его призыв к повиновению — это инструмент Его спасительной благодати. Он отлично знает, насколько непрочной и недолговечной бывает наша решимость.
Ему хорошо знаком наш блуждающий взгляд, и Он знает наши сердца, которые часто неверны Ему. И потому Он требует от нас верности и преданности, чтобы мы не служили другим хозяевам. Павел хорошо написал об этом в Послании к римлянам:
«Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная» (6:22).
Божий призыв повиноваться — это не конец жизни, это защита и гарантия той жизни, которую может дать вам только Он.
Для дальнейшего изучения и ободрения:
Римлянам 5:1-11.
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
4 от терпения опытность, от опытности надежда,
5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев