Так же нелепо, как звучит песня Высоцкого в чужом исполнении, выглядел и весь этот фильм. Там, к слову, переозвучили не только Высоцкого. В главной роли должен был сниматься Валерий Золотухин – но его просто выгнали якобы за «профнепригодность», заменив исполнителя главной роли.
При том, что актеры были прекрасные – Лев Прыгунов, Нина Шацкая, да и режиссера Виталия Четверикова считали очень талантливым человеком. Но получилась такая работа, о которой никто потом не говорил с удовольствием. Исполнители главных ролей с трудом вспоминали свое участие в «Саше-Сашеньке». Почти никто из них фильма целиком даже не видел.
И только у Натальи Селезневой остались о тех днях прекрасные впечатления. Но лишь потому, что именно на съемках этого фильма она познакомилась с Высоцким.
Селезнева вспоминала, как ночью в поезде по пути на съемки в соседнем купе
«кто-то достал гитару, заиграл и запел. Голос меня совершенно потряс, я влюбилась в этот тембр. Мне безумно хотелось постучаться к ним в купе и сказать: «Можно мне к вам?», но было неловко. А хотелось просто сидеть и слушать эти песни, слушать этого парня с гитарой. Просто присутствовать хотелось, познакомиться лично».Но познакомились они уже только когда приехали в Минск, и потом, как говорила Селезнева
, «мое восхищение его талантом все росло, и со временем, уже позднее, перешло в абсолютный фанатизм».
Вот такая история про плохой фильм с лицом Высоцкого и чужим голосом, в котором была хорошая песня про старый дом на Новом Арбате.
(Фрагмент Главы №1)
Все истории
Нет комментариев