Кое-кого смутила подпись к фотографии – «Вон из России»
Валерий Плотников периодически упоминает «Хассельблад» или «Хассель». Для тех, кто не очень интересуется фотоделом и знает только самые раскрученные марки фотоаппаратов, поясним, что «Хассельблад» – это фотокамера высочайшего уровня.
Возвращаясь же к портретам Юрия Любимова, уточним, что если в снимке «с руками»
https://ok.ru/odinvv/topic/156480156205311
некоторые узрели «руки КГБ», то в другом случае кое-кого смутила подпись к фотографии – «Вон из России»:
1989 год. Это Юрий Петрович, его возвращение. Его первый вечер в Театре на Таганке – естественно, все свои сидят в зале. Все знают, что Петрович вернулся.
Конец спектакля. Актеры поволокли его на поклоны – и я снял его, с блицем.
А меня спрашивают: «Ты что, при этом присутствовал, когда его вот выдворяли из России?» Я говорю: «Вы что, не видите, что они все смеются?» – «Нет». Написано: «Вон из России». Петрович упирается...»
Юрий Медведев, Юрий Любимов, Иван Бортник, Феликс Антипов, Валерий Черняев, Нина Шацкая, Леонид Филатов и Виталий Шаповалов после спектакля «Владимир Высоцкий». Москва, Театр на Таганке, 25 июля 1989 года. Фото Валерия Плотникова
Да, Хассельблад - это легенда. На неё можно было только слюни пускать. Размер кадра 6х6 см, по моему некоторые модели даже 6х9 см были. Современным инстаграммщикам не понять.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Сочельник тогда действительно можно было бы назвать католическим
Станислава Говорухина мы видим на еще одном знаменитом – уже групповом – портрете. Том, который часто ошибочно называют «новосельем на Малой Грузинской».
«Я знал нескольких людей, которые сказали, что Высоцкий поддержал бы войну в Афганистане»
Мы листаем альбомы Валерия Плотникова – и на глаза попадается двойной портрет Владимира Высоцкого и Станислава Говорухина из знаменитой серии «на кубе».
Кое-кого смутила подпись к фотографии – «Вон из России»
Валерий Плотников периодически упоминает «Хассельблад» или «Хассель». Для тех, кто не очень интересуется фотоделом и знает только самые раскрученные марки фотоаппаратов, поясним, что «Хассельблад» – это фотокамера высочайшего уровня. Возвращаясь же к портретам Юрия Любимова, уточним, что если в снимке «с руками»
https://ok.ru/odinvv/topic/156480156205311
некоторые узрели «руки КГБ», то в другом случае кое-кого смутила подпись к фотографии – «Вон из России»:
Не в первый раз уже на волнах Антона Ореха и Николая Александрова звучит громогласная труба Судьбы. Скрипит неспешная арфа Фатума. Наяривает самогудами Удача. А раз так – то быть по сему.
«Это было не сведение счетов, а возможность сделать какую-то пакость»
В начале двухтысячных Валерий Плотников издал альбом «Владимир Высоцкий. Таганка». И в этом альбоме есть целый разворот, где подписи есть, а самих изображений нет.
«И Володя вдруг бросается чуть ли не на колени: "Натали! Утоли! Я молю!"»
Валерия поразила тогда моторность Володи, его энергия и внезапные импровизации. Плотников показывает сделанную тогда на «Ленфильме» фотографию хорошеньких девушек, одну из которых звали Наташа.
Практически каждая съемка имеет точную дату, а иногда и время
Плотников – чрезвычайно педантичный человек. Практически каждая съемка имеет точную дату, а иногда и время. Поэтому мы определенно можем сказать, что знаменитая фотография с «клоунской нашлепкой»
https://ok.me/L5qJ1
была сделана в Клубе «Восток» 3 октября 1967 года.
Комментарии 1