Ваш самолет задержали или отменили? ЕАН рассказывает, что делать в таких ситуациях
Отмены и задержки рейсов сейчас ни для кого не новость. Но жизнь пассажирам они, конечно, сильно усложняют. Что же обязана предоставить авиакомпания в таких ситуациях?
![✔️](https://st.okcdn.ru/static/emoji/14-0-0/20/2714@2x.png)
Пассажирам с детьми до 7 лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка вне зависимости от времени задержки;
![✔️](https://st.okcdn.ru/static/emoji/14-0-0/20/2714@2x.png)
При задержке от 2 часов и более пассажирам предоставляют прохладительные напитки;
![✔️](https://st.okcdn.ru/static/emoji/14-0-0/20/2714@2x.png)
Два телефонных звонка или отправка электронной почте предоставляется при задержке более 2 часов;
![✔️](https://st.okcdn.ru/static/emoji/14-0-0/20/2714@2x.png)
Перевозчик должен обеспечить всех пассажиров горячим питанием при задержке более 4 часов. Дальнейшее питание предоставляется каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью. Обычно выдаются талоны на питание в кафе аэропорта.
![✔️](https://st.okcdn.ru/static/emoji/14-0-0/20/2714@2x.png)
Если задержка составляет более 6-8 часов (в зависимости от времени суток), пассажирам должна быть предоставлена гостиница, трансфер туда и обратно, а также хранение багажа.
На сайте ЕАН читайте, как производится компенсация средств, какие есть альтернативы, если времени ждать задержавшийся рейс нет, а также о том, как в целом стоит себя вести в таких ситуациях.
Нет комментариев