Предыдущая публикация
Эту часть судна демонтируют до 31 марта. С неё уже полностью откачали нефтепродукты — 1400 тонн мазута и 2600 тонн водомазутной смеси.
Вокруг кормы укрепляют насыпь и обустраивают технологическую площадку: в ближайшее время там разместят подъёмный кран и другую технику.
Сейчас инженеры, производственные компании и научное сообщество разрабатывают способы подъёма «Волгонефти-212» и носовой части «Волгонефти-239».
«Это непростое решение, но главное, что оно должно быть безопасным для экологии», — заявил вице-премьер Виталий Савельев.
Специалисты учтут все группы рисков, чтобы не нарушить экологический баланс в зоне крушения.
#объясняемрф
Больше новостей в группе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев