ВШЭ снова пытаться вымутить бюджет.
Либерасты, как давно всем известно, в 90-х годах (как и на Украине) засунули свой вездесущий пятак в реформу образования , то ЕГЭ, то нововедения которые тормозят развитие детей, а теперь по указке западных "партнёров" пытаются протолкнуть глобальную дибилизацию, или проще сказать создать "людей одной кнопки" , тем самым вернуться в рабовладельческий строй где на практике будет реализована их социал-дарвинистская идея образовательной сегрегации (политика принудительного отделения какой-либо группы населения. ), деления общества на «служебных людей» с «базовыми компетенциями» и их хозяев.
С целью освоения бюджетных средств, под видом «научных исследований» и «благотворительных проектов», которые по сути как мыльный пузырь и пустышки, «Благотворительный» фонд Германа Грефа (Сбербанк) «Вклад в будущее» еще год назад проспонсировал международный образовательный проект, продвигающий «смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам».
Что даёт такое образование?
Эти сотоварищи крайне озабочены скорейшим отказом от всеобщего фундаментального школьного образования, стандартного предметного содержания, традиционной оценки знаний и заменой их на «минимальные наборы знаний и умений для успешной жизни в быстро меняющемся обществе». Основная цель - давать знания, которые выгодны прозападным "партнёрам", либерастически настроенным "хозяевам".
Высокопоставленный гомосексуалист из ВШЭ Фрумин, главный банкстер России Герман Грэф, и глава редсовета, одобривший проект ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов. Знакомые лица с известными плодами своей деятельности намерены: " ...начать трансформацию российской школы прямо сейчас...".
Либерасто-глобалисты считают, что для большинства людей будет достаточно уметь:
— читать и писать (способность воспринимать и создавать информацию в различных текстовых и визуальных форматах, в том числе в цифровой среде,
— считать (способность применять математические инструменты, аргументацию, моделирование в повседневной жизни, в том числе в цифровой среде,
— программировать (способность воспринимать и создавать информацию на формальных языках, языках программирования).
В планах врагов России нет упоминания о биологии, химии, физике, астрономии, геометрии, не говоря уже об истории, литературе, философии, мировой художественной культуре и др. дисциплинах, прямо влияющих на формирование мышления. По их мнению, если захотят дети имея пробелы в знаниях, должны черпать информацию из поисковых систем интернета...
Постоянно говорю, ПОСМОТРИТЕ НА УКРАИНУ!!! НА СТРАНУ, ГДЕ БЫЛА ГЛОБАЛЬНАЯ РЕПЕТИЦИЯ УНИЧТОЖЕНИЯ РУССКОГО МИРА И ЗНАНИЙ!!!
Невосполнимые потери в образовании которые по подобным "проектам прозападных партнеров" вошли и уничтожили страну,экономику, жителей... Посмотрите на кастрюлеголовую скачущую молодежь, подчинённую "одной кнопке"!!!
И вот, тройка гнилой прозападной либерасни ,идя по проверенному суенарию и цинично не слушая задач Президента России, который четко сказал и поставил задачу: «обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования».
Гнилые враги России целенаправленно с 90-х уничтожают образование сняв свои маски, с единой целью воспитать "скачущую молодежь".
Сегодня только от нас зависит , остановить хищение бюджета либерастами и на дибильные и ненужные проекты, сможем ли мы остановить прозападных "агентов перемен", сможем ли повысить знания наших детей и не допустить глобальной дибилизации страны подчинённой "одной кнопке"!
http://katyusha.org/view?id=10345