Такие данные получил Яндекс Маркет, опросив 1 101 жителя города
По данным Яндекс Маркета, около 40% опрошенных активно интересуются азиатской культурой, причем 80% из них регулярно покупают тематические товары. Чаще всего екатеринбуржцы делают покупки онлайн — 77% используют маркетплейсы. В приоритете у горожан одежда, обувь и аксессуары (70%), техника и электроника (56%), а также комиксы, книги и косметика (по 17%).
66% респондентов, увлеченных азиатской культурой, отметили, что их интерес значительно вырос за последние три года. Чаще всего они обращают внимание на кино (66%), моду и образ жизни (47%). Почти половина опрошенных (47%) увлекается косплеем, а каждый третий (33%) планирует или уже изучает один из азиатских языков.
📌 Подробнее читайте на сайте «Областной газеты»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев