Например, если недавно купленная детская игрушка быстро сломалась или оказалась с недостатками, ее можно вернуть в магазин или обменять на другую.
Примеры брака:
🟣дефект окраски или покрытия
🟣неисправность механизма
🟣неровно пришитые детали
🟣не хватает деталей
При обнаружении брака можно:
➖ заменить на такую же или похожую игрушку;
➖получить скидку за дефекты;
➖потребовать бесплатно устранить недостатки;
➖устранить недостатки за свой счет и потребовать возмещения расходов;
➖вернуть товар и получить деньги.
Как вернуть товар?👀
Составить письменную претензию в 2 экземплярах, в которой будет описана суть и сформулированы требования
1⃣ Приложить к претензии копии документов (гарантийного талона или чека)
2⃣ Предъявить лично или по почте претензию продавцу
3⃣ Срок рассмотрения — 10 дней. Если требуется экспертиза, она проводится за счет продавца.
Уточнить любые вопросы можно по телефону горячей линии Роспотребнадзора по ЕАО: 8 (42622) 2-32-91
#защитаправпотребителя #объясняемеао
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев