Почему не надо буксовать
Когда машина застревает в снегу, многие водители начинают давить на газ, надеясь выбраться из ловушки. Однако это одна из самых распространенных ошибок, которая только усугубляет ситуацию. Вот почему лучше не буксовать.
1. Колеса утрамбовывают снег под собой
Интенсивное вращение колес приводит к тому, что лед под колесами полируется. А если внизу снег, то машина выкопает себе более глубокую яму.
2. Риск повреждения трансмиссии
Буксование создает дополнительную нагрузку на трансмиссию и сцепление. Это может привести к их перегреву и выходу из строя. Особенно страдают машины с автоматическими коробками передач.
Что делать, если застряли
Если вы поняли, что машина застряла, то не надо бездумно жать на газ в надежде на чудо. Лучше выйти из салона и посмотреть, почему автомобиль не едет. Как правило, проблем может быть две: одно из ведущих колес находится на льду (а у машины нет блокировок) или автомобиль уже сел на днище и колеса фактически крутятся в воздухе.
Затем:
Очистите пространство вокруг колес и перед машиной. Если есть лопата — идеально. Если ее нет, то поработайте ногами или руками. Цель — убрать как можно больше снега, который скопился перед бамперами спереди и сзади, расчистить снег под колесами.
Если есть лопата, то постарайтесь отбить лед под ведущими колесами.
Подсыпьте на лед песка или соли. Заранее положите в машину небольшой мешочек с песком, солью или реагентами.
Откройте переднюю дверь, встаньте на порог и покачайте автомобиль из стороны в сторону. Возможно, колеса смогут зацепиться за твердое покрытие.
Попробуйте выехать, используя прием раскачки. Он работает не только если стоит механическая коробка, но и на «автомате». Попытайтесь плавно проехать вперед или назад, хотя бы на чуть-чуть. А затем сбросьте газ до момента начала пробуксовки. Машина откатится назад в ямку, после чего тут же снова нажмите на педаль газа. Постепенно раскачивая машину, вы сможете уплотнить снег перед колесами, а колеи хватит, чтобы выехать.
Если в машине лежат резиновые коврики, то достаньте их и положите под ведущие колеса. Если есть ветки из-под деревьев, доски, тряпки и прочее — используйте их. Идеально, если есть специальные траки-пластины для подкладывания под колеса.
Сдуйте шины. Стандартное давление обычно 2–2,3 атмосферы. Но если вы снизите его до 1 атмосферы, то увеличите площадь контакта покрышки с поверхностью. Шансы на то, что шина зацепится и машина выскочит из ловушки, резко повышаются. После того как выехали, не забудьте подкачать колеса (лучше иметь в машине компрессор).
Что лучше положить в багажник зимой:
Лопату. Незаменимый инструмент для расчистки снега вокруг колес.
Трос. Лучше приобретать динамический, который может немного растягиваться.
Мешочек с песком, мраморной крошкой, с солью или реагентами. Достаточно пакета на 0,5–1 кг.
Противобуксовочные гибкие траки для подкладывания под колеса.
Комментарии 3
Рособрнадзор подготовил проект о минимальных баллах для успешного прохождения тестирования по русскому языку детьми мигрантов. Тестирование будет считаться пройденным при 30% верных ответов.
То есть, недавно принятый законопроект, как мы ранее и писали, оказался чисто популистским. Концептуально власти в миграционной политике ничего менять не планируют, мигранты и их отпрыски и дальше будут:
Ранее заявленная Асанбаевым политика по целенаправленному завозу в Россию взрывоопасной молодёжи из бандустанов продолжится, невзирая ни на какое недовольство со стороны коренного населения.
По данным «Базы», сотрудников полиции предупредили, что теперь изображение с московских камер выведено на компьютеры высокопоставленных руководителей, чьи сотрудники находятся на постах. Особое внимание будет уделяться работе полицейских, находящихся в нарядах в центре Москвы (например, на Васильевском спуске или Моховой улице).
Повышенное внимание к работе полицейских началось после того, как они не смогли пройти сразу несколько скрытых проверок. Теперь же полицейским сообщили, что при любом подобном инциденте, а также в случае, если они по какой-то причине уйдут со своего поста, им будут светить дисциплинарные взыскания. В первую очередь контроль касается сотрудников ГИБДД и спецполка.
СМИ
В Гocдyмy внecли зaкoнoпpoeкт o пpecлeдoвaнии poccиян зa pyбeжoм.
Кopoткo гoвopя, или выдaй, или cyди пpям тaм, тpeтeгo нe дaнo.
A вы кaк дyмaли, y Poccии нeт гpaниц!