Что говорит закон? Ситуация сегодня Последствия для потребителей Обсуждение 29 октября 2018 года Правительство РФ приняло Постановление №1281, которым предусмотрело возможность передачи обслуживания приборов учета тем организациям, которые непосредственно устанавливают (а иногда и изготавливают) такие приборы. Подобное нововведение стало возможным за счет включения таких договоров на обслуживание в перечень так называемых контрактов жизненного цикла.Что говорит закон? На основании пункта 16 статьи 34 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контракты жизненного цикла (далее — КЖЦ) предусматривают следующие действия: закупка товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы); последующее обслуживание; ремонт; эксплуатацию; утилизацию поставленного товара или созданного в результате работы объекта. По информации из Справки к указанному Постановлению, размещенной на официальном сайте Правительства РФ, по прошествии первого полугодия 2018 года уровень оснащённости приборами учёта составляет от 20% до 80% (показатель зависит от типа энергоресурса и субъекта РФ). Применение механизма КЖЦ расширит инструменты финансирования оснащения приборами учёта и создания соответствующих автоматизированных информационно-измерительных систем учёта энергетических и коммунальных ресурсов. Оплата НДС по новым правилам с 2019 года Просмотров: 6131Комментариев: 33 Ситуация сегодня Сейчас работоспособность системы обозначается только в пределах срока гарантии на оборудование, а точность данных и непрерывность процесса измерения не гарантируются по причине отсутствия единой ответственности на всём технологическом процессе. По схеме КЖЦ у исполнителя возникает ответственность за работоспособность всех элементов системы на всех этапах технологического и жизненного цикла, что приводит к повышению экономической эффективности всего проекта и снижению суммарных издержек для исполнителя и заказчика. Последствия для потребителей Последствия для потребителей будут такими: жилец дома избавляется от необходимости самостоятельно следить за сроками работы установленных у него дома приборов учета и обеспечивать проведение их поверок; в случае поломки прибора учета не по вине жильца, он также не обязан ремонтировать или заменять прибор учета самостоятельно исходя из гарантийного срока — за это будет ответственна та организация, которая установила прибор. Также можно сказать, что в случае некорректной работы прибора учета, которая стала возможна, опять же не злому умыслу жильца, тот не будет обязан оплачивать штрафы или проводить оплаты по общему тарифу. Изучив указанные материалы можно прийти к выводу, что данные нововведения приняты с целью облегчить ситуацию с приборами учета для потребителей коммунальных услуг. Использованные материалы 1. Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ; 2. Постановление Правительства РФ от 29.10.2018 г. №1281; 3. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 г. №1087; 4. Справка к Постановлению Правительства РФ от 29.10.2018 г. №1281.
http://служба-жалоб-потребителей.рф/?utm_campaign=ya_rsa_obmanyli&utm_term=Мошенничеству нет&utm_banner=4676922269&utm_phrase=10766836035&type=context&yclid=6786878401311418628
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев