Об этом пишут наши коллеги из интернет-портала ForPost, ссылаясь на судебное определение.
В 2019 году контракт общей стоимостью более 2,3 млрд рублей был подписан между ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» и АО «Государственная транспортная лизинговая компания». Ключевым партнёром последней компании выступало АО «Центральное конструкторское бюро „Нептун”». Он должен был обеспечить город морским транспортом в течение 2021-2022 годов. Но с этим не справился.
Нарушение сроков повлекло за собой цепочку судебных разбирательств. ГУП «Севэлектроавтотранс» потребовал банковскую гарантию размером более 78 млн рублей, которую получило от ПАО «Московский кредитный банк».
ПАО «Московский кредитный банк» возместило эти средства за счёт АО «ГТЛК». В свою очередь, лизинговая компания потребовала деньги от завода (АО «ЦКБ „Нептун”»). АО «ГТЛК» считает, что первоначальной причиной нарушений стали несвоевременные действия завода. Последнее же предприятие с этим не согласно, поскольку риски по договору должна была нести сама лизинговая компания.
Суд не нашёл нарушений в предыдущих решениях и отказал ЦКБ «Нептун» в передаче кассационной жалобы для рассмотрения Судебной коллегией по экономическим спорам.
Кроме того, с начала текущего года ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» инициировало как минимум три процесса против АО «Государственная транспортная лизинговая компания». В общей сумме заявлено претензий на сумму более 450 млн рублей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев