Анастасия Кузнецова рассказывает детям, как программировать технического помощника.
- Занятия по робототехнике развивают критическое мышление, логику и, конечно, мелкую моторику, - говорит педагог, пока ребята наблюдают за движением по заданной траектории своих лающих «питомцев». - Конечно, не всем нравится собирать конструктор, но когда из одной коробки деталей получается собака, которая якобы грызёт косточку, или рука, подающая предметы - интерес у ребят моментально появляется. Сегодня у меня на занятиях 7 класс, а с 9 классом мы работаем над созданием руля, который станет основой для исторической игры.
Умело управляют роботом школьницы Ольга Наливайко и Дарья Бескоровайная. Девушки признаются, что здесь главное - быть внимательными и слушать педагога. И тогда всё получится.
- Я ещё не решила, кем хочу стать, - признается Ольга. - Вдруг я буду информатикой заниматься, и тогда уже будут знания в этой области. Больше всего мне нравится программировать робота, чтобы он начал движение.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев