Об этом «Север-Прессу» рассказала креативный продюсер, журналист, эксперт в области туризма и медиа Амалия Акопова.
«Один из турпродуктов, который мы накреативили, — это реалити-шоу «Выживалити-Ямалити». Речь о том, что подбираются люди в команду из пяти человек, не знакомые между собой. Человек не знает, зачем едет. Из вводных только то, что он едет на Ямал, плюс карта маршрута. На месте команда получает набор заданий, в процессе люди знакомятся друг с другом, с территорией. В конце их ждет большой сюрприз. Параллельно их снимает съемочная группа.
Это не фейк. Это было предложение одного из ваших туроператоров, который справедливо видит, что такая история может состояться», — рассказала она в пресс-центре.
По мнению Акоповой, на Ямале не будет массового туризма. Это регион не для отдыха и путешествий, а для искателей приключений. Их может привлечь продукт на стыке креативного туризма и телевизионных, спортивных шоу.
#туризм #ямал #янао #арктика #экстрим
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев