Жители Волгограда выразили недовольство рекламной кампанией бара Nebar, которая использовала провокационные отсылки к беспилотникам перед Днём защитника Отечества. Реклама с двусмысленными изображениями и текстами вызвала общественный резонанс, особенно на фоне недавних атак БПЛА на регион.
Кампания, озаглавленная «Бес пилотники», включала фразы типа «Боевой алкотрэш от главнокомандующего» и «Десант девочек на барной стойке». Многие горожане посчитали такие высказывания оскорбительными, особенно в контексте последних событий.
Кроме того, реклама была раскритикована за пропаганду разгульного образа жизни. В частности, описание коктейлей, как «водка с водкой», было воспринято как аморальное.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев