По нашему мнению причина возникшего положения здесь в деятельности Кирюшиной Асии и бездеятельности имама, которым является Равиль Зайнутдинов.
Мы неоднократно указывали на это в различных публикациях.
Об этом написал в газете Сорочинский вестник Ахтям Аксёнов в своей статье: «Не облекайте истину в ложь».
Мы говорили об этом и в отчёте о прошедшем совещании мусульман города. Здесь мы поместили его на нашей странице в группе Новости под названием: «СОВЕЩАНИЕ МУСУЛЬМАН. ФАКТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ.» (07 декабря 2014 г.).
Мы опубликовали информацию о работе Ташлинской мечети под названием: «Познаешь ты его по делам.» (в группе Новости, 10 декабря 2014 г.), в которой показали, как хорошо идут дела, когда имам действительно работает.
О том, что создавшаяся ситуация является следствием деятельности Кирюшиной и бездеятельности Зайнутдинова как имама было сказано и в статье: «Кто командует в мечети?» (в группе Новости, 11 декабря 2014 г.).
В статье Хасана Махмутова: «О ДЕЛАХ СОРОЧИНСКОЙ МЕЧЕТИ.» (в группе Новости 18 декабря 2014 г.) так же говорилось об этом.
Говорилось об этом и в материале «Первое для имама – иман.» (19 декабря 2014 г.) – в группе Новости.
И хотим подчеркнуть, что все изложенные в этих публикациях факты достоверны, а выводы полностью обоснованы. Ни Кирюшиной, ни Зайнутдиновым ни один из опубликованных фактов не был опровергнут, ни на один из изложенных выводов они не предоставили обоснованное возражение.
В отчёте о прошедшем городском совещании мусульман указывалось, что трудно, анализируя имеющиеся факты, выслушивая от многих людей примеры негатива, отвергать напрашивающийся вывод: в мечети власть захватила секта. В сознании сорочинских мусульман ислам подменяется на «истину в последней инстанции» Асии и её исполнителя Равиля.
И как не утверждать так, когда видны явные признаки: агрессивность, основанная на вырванных цитатах демагогия, наклеивание ярлыков, полное игнорирование чужого мнения, подавление всеми способами чужого мнения, полный запрет на критику руководства, мышление по принципу «мы-и-они».
Дополнительным подтверждением сказанного является результат посещения приходского собрания в мечети. Предлагаю ознакомиться с итогом попытки участвовать в работе собрания.
ПРИХОДСКОЕ СОБРАНИЕ.
Мне сообщили, что 17 января в 15 часов состоится в мечети собрание Сорочинской мусульманской организации. Один из членов этой организации посчитал, что я обязательно должен присутствовать на этом собрании.
В 15 часов я был в мечети. Люди уже собрались и имам мечети Равиль читал ду*а. Поприветствовав всех, я прошёл и сел на переднюю скамейку.
Когда Равиль закончил молитву один из членов этой организации Минияр подошёл ко мне и потребовал покинуть собрание. На мой удивлённый вопрос, почему я должен покинуть и кто он такой, чтобы указывать, этот человек сказал, что я срываю собрание. Я удивился и спросил, как я срываю, если сижу молчу, никого не трогаю. Минияр заявил, что моё присутствие нежелательно на этом собрании. Я предложил ему успокоиться.
Затем включилась Асия и стала требовать покинуть собрание. Равиль молчал. Потом Асия и Минияр стали говорить, что я отнимаю время у людей. Стали раздаваться требования других, чтобы я покинул собрание. Я отказывался уходить. Равиль сказал, что собрание начать невозможно и он пока расскажет хадис. И стал говорить, что Пигамбар с сахабами так же однажды сидели на собрании и Пигамбар сказал, что сейчас придёт человек с неприятным лицом …. После этих слов Равиль начал говорить что-то про Иблиса … в общем, как я его понял, он отождествлял себя с Пигамбаром и участников собрания с сахабами, а меня – с Иблисом (тауба-тауба) … конечно, такое слышать было очень оскорбительно. Затем Равиль стал говорить, что я здесь не должен быть, так как я потом напишу в газету. Я спросил, а что, здесь секретная информация будет? Равиль сказал, что я буду искажать информацию. И сказал, что я должен покинуть собрание. Я потребовал объяснить, на каком основании меня выгоняют с собрания. Асия тут же заявила, что это указания муфтия области. Равиль сказал, что это указание Юстиции.
Пока шло это препирательство, Равиль быстренько зашёл в служебную комнату и, оказывается, позвонил в полицию, заявив, что в мечети хулиган мешает проводить собрание ….
Затем Бикбулатов Раниль предложил проголосовать и поступить так, как решит собрание.
Все проголосовали единогласно за то, чтобы я ушёл.
После этого я попросил Равиля объяснить, как это соответствует Корану, что с мусульманского собрания выгоняют мусульманина. Я ещё не успел закончить свой вопрос Равилю, а Равиль не успел ответить, Асия уже отреагировала. Она закричала сразу же буквально следующее: «Это не мусульманское собрание! Это не мусульманское!».
Эта оговорка просто слетела с её языка. Наверное, она и сама не ожидала, что выкрикнет такое. И когда я удивлённо спросил, как это не мусульманское, она повторила автоматически: «Нет!». Но потом до неё дошла, видимо, суть её выкрика и она попыталась исправить ситуацию, заявляя, что это не мусульманское, а приходское собрание.
Конечно, эта женщина оговорилась, я понимаю. Она хотела сказать, что это собрание не мусульман города, а только Сорочинского мусульманского прихода. Но, тем не менее, эта женщина сказала то, что сказала. Аллах-тагала заставил её таким образом выдать потаённую мысль. Одно время я неоднократно слышал от неё и от Равиля, что в Сорочинске мусульман единицы. Естественно, они уверены, что эти единицы – Асия и Равиль.
В своё время австрийский психоаналитик Зигмунд Фрейд подметил закономерность, что непреднамеренные оговорки, случайные движения и действия фактически свидетельствуют о глубинных, затаённых стремлениях и желаниях человека.
Равиль на мой вопрос, почему они с мусульманского собрания выгоняют мусульманина, ответил, что их действия соответствуют Корану, но эти свои слова не подтвердил никакими аятами. Он сказал лишь, что такое решение муфтия.
Перед тем как выйти, я обратился ко всем и сказал, что здесь нет мусульман, об этом заявила Асия, она сказала, что это не мусульманское собрание. Члены собрания закричали, что она такого не говорила. И кричали, что вот так вот я обманываю и в газете. Я спросил у них: «Неужели у вас нет нисколько честности? Ведь она только что заявляла об этом, перед всеми вами! И вы так нагло врёте? У вас нет стыда!». И я вышел из мечети. Навстречу мне попался полицейский, который спросил, кто здесь буянит? Я удивился, как это буянит? Он сказал, да, вот сейчас позвонили нам и заявили, что хулиганит, срывает собрание. Я повернулся и пошёл вслед за полицейским. Когда он стал заходить, Равиль сразу же сказал: «Он ушёл уже». Он не увидел меня сзади полицейского. Полицейский спросил, что случилось. Равиль сказал, что всё нормально. Когда мы вышли из мечети, полицейский не мог удержать своего удивления этому вызову. Затем Равиль заявил (уже потом, в полиции), что никаких претензий ко мне не имеет. Значит, Равиль прекрасно знал, что на собрании никаких противоправных действий с моей стороны не было? Значит, Равиль, позвонив, сделал ложное заявление? Он лжец? А если не ложное было заявление Равиля, то в чём выразилось моё хулиганство, какие противоправные действия я совершил?
Вот такое вот участие получилось на собрании.
Ренат Бакиров, руководитель Сорочинского регионального общественного движения возрождения национальной культуры тюркских народов «Туган тел».
23 января 2015 года.
#мечеть #секта
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9