30 января на ежегодной пресс-конференции начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев озвучил планы по развитию пригородного железнодорожного сообщения в регионе, сообщает официальный новостной канал Куйбышевской железной дороги.
Особое внимание было уделено проекту «Самарский диаметр», который начал свою работу в январе 2025 года, связав Тольятти, Самару, Липяги и Новокуйбышевск. В рамках дальнейшего развития этого направления, Куйбышевская железная дорога совместно с министерством транспорта Самарской области планирует:
• Увеличить количество рейсов «Ласточки» на существующем маршруте «Самарского диаметра». Это позволит удовлетворить растущий спрос на пригородные перевозки и повысить их доступность.
• Продлить маршрут «Ласточек» до Сызрани. На первом этапе планируется запуск поездов по выходным дням, с перспективой перехода на ежедневное сообщение.
• Создать кольцевой маршрут Самара – Сызрань – Жигулевское Море – Самара.
• Восстановить маршрут Сызрань – Тольятти через Жигулевское Море. Это позволит возобновить удобное сообщение между этими двумя важными городами Самарской области.
Кроме того, на пресс-конференции были озвучены данные по пассажирским перевозкам в дальнем следовании. В 2024 году было перевезено 5,2 млн пассажиров. Значимым событием стало то, что поезда, следующие по маршрутам Самара – Анапа и Самара – Санкт-Петербург, а также поезд Москва – Челябинск стали двухэтажными.
Также, в четвертом квартале 2025 года планируется добавить в поезд Самара - Санкт-Петербург вагон с сидячими местами. Это позволит обеспечить комфортное путешествие для пассажиров, не едущих по полному маршруту поезда.
https://gazeta-ps.ru/v-samarskoj-oblasti-lastochku-planirujut-prodlit-do-syzrani
Комментарии 14
Тольятти-Питер, Тольятти- Адлер./?