В преддверии 23 февраля в российских магазинах начинаются акции и скидки на различные товары, связанные с этим праздником. Таким образом создается удобная среда для мошенников.
Как сообщил «Известиям» руководитель управления цифровой криминалистики и киберразведки Angara SOC Никита Леокумович, в преддверии праздника люди чаще совершают спонтанные покупки, переходят по рекламным ссылкам и торопятся с оформлением заказов, что снижает их внимательность. На этом фоне различные фальшивые предложения выглядят особенно правдоподобно.
«Патриотическая тематика праздника также может использоваться для манипуляции чувствами людей, например, сбора пожертвований на «поддержку ветеранов» или «помощь военнослужащим». В период праздников люди более склонны к импульсивным покупкам и менее внимательны к деталям, что делает их более уязвимыми для мошенничества», - считает интернет-аналитик и эксперт компании «Газинформсервис» Марина Пробетс.
К примеру, в 2024 году многие россияне получали фишинговые письма и сообщения в мессенджерах о распродажах на маркетплейсах, посвященных празднику. Некоторые праздничные рассылки также могли содержать промокод во вложении, открыв которое на устройство жертвы устанавливалось вредоносное программное обеспечение.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев