Взимание платы за повторный въезд делает работу практически невозможной. Таксист, отвёзший пассажира, вынужден покидать парковку из-за дорогой парковки. Если поступает новый вызов от прибывающего пассажира, заезд за ним становится невыгодным из-за высокой стоимости повторного въезда. В итоге поездка аэропорт-махачкала для дагестанцев становится дорогим удовольствием. + дорогие цены на билеты.
Долгое ожидание на платной стоянке с такими конскими цента также нерентабельно.
Раньше таксист мог высадить пассажира выехать с платной парковки и когда появится новый заказ заехать за клиентом. Но теперь надо оплатить 300 рублей дополнительно, а это уже выходит стоимость проезда для пассажира.
Ситуация требует решения, и поэтому все эти разговоры о модернизации аэропорта с такими ценами на билеты и с отсутствием логистики не стоит выеденное яйцо.
Республиканская власть и министерство транспорта и дорожного хозяйства РД за 4 года не смогли организовать простую логистику аэропорт-Махачкала-аэропорт.
Зато красивые итоги года писать умеют… по сути из ничего.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2