Специалисты Межрайонной ИФНС России № 10 по Луганской Народной Республике информируют о преимуществах использования электронного документооборота
Преимущества перехода на ЭДО:
- снижение трудозатрат работников организаций на работу с документами;
- сокращение числа ошибок и трудозатрат на их исправление;
- повышение оперативности получения информации;
- сокращение времени, затрачиваемого на согласование и принятие решений, а также на доведение решения до исполнителей;
- повышение общего уровня безопасности за счет обеспечения контроля за доступом к документообороту;
- разграничения прав на операции за счет реализации различных уровней доступа и шифрования информации;
- повышение прозрачности бизнес-процессов и исполнительской дисциплины;
- появление информации, способствующей оптимизации управленческих процессов в компании;
- повышение ИТ-грамотности персонала и общий рост производительности труда;
- иные эффекты от внедрения и развития ЭДО, в том числе снижение затрат на хранение архивной документации, затрат на канцелярские расходы.
Дополнительно сообщаем, что создан блок сервисов «Электронный документооборот» ( www.nalog.gov.ru/rn94/relat ...), который включает сервисы:
• Представление налоговой и бухгалтерской отчетности Проверка корректности заполнения счетов-фактур. ( npchk.nalog.ru/?t=1726639 ...)
Сервис позволяет проверить правильность заполнения идентификационных реквизитов контрагентов в счетах-фактурах
• Визуализация электронных документов в утвержденных форматах ( edo2.nalog.gov.ru/visual#/ ) позволяет визуализировать электронные документы из формата XML в формат PDF для возможности визуального анализа и/или предоставления человекочитаемых форм документов по месту требования
• Калькулятор эффективности внедрения электронного документооборота ( www.nalog.gov.ru/rn94/servi ...) позволяет получить примерный расчет эффективности внедрения электронного документооборота в
• организации по объему первичных документов и другим показателям
• Создание и проверка доверенности в электронной форме ( service.nalog.ru/dovel/ ) позволяет сформировать доверенность в электронной форме (МЧД) для предоставления в налоговые органы путем заполнения соответствующих обязательных полей и проверить xml файл доверенности на соответствие форматам, утвержденным ФНС России
• Проверка электронной подписи ( e-trust.gosuslugi.ru/#/portal/s ...) позволяет получить информацию о подлинности ЭП, владельце сертификата, а также о статусе, номере и сроке действия сертификата ЭП.
https://krasnyluch.su/администрация-красного-луча-из-за-уху/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев