Как эстетично Индинка и Муху обвинили в упадке экономики во времена глобального кризиса экономики в РФ. Эта ветка и при кпсс была дотационной, один рейс с тремя вагонами в сутки не может покрывать расходы на эксплуатацию. Хреновые журналисты не понимают о чем пишут, к сожалению!
Даже на самых современных картах эта дорога все еще не убрана. Обычная одноколейка, законное дитя первых пятилеток. Начали ее строить в 1929 году, а рельсы на последнем 180-м километре положили в 1956 году. Строили как в классическом фильме «Коммунист» — стоя по грудь в болоте, с русским матеркам на устах. Работали здесь заключенные и репрессированные. Мощные леспромхозы станции Пенек и Октябрьский обеспечивали деревом шахты Кузбасса, нужды Новосибирска и Средней Азии. В войну береза отсюда напрямую шла на оружейные заводы Ижевска, где из нее делали приклады автоматов и винтовок. Когда запасы леса иссякли, дороге объявили приговор — нерентабельна. В 1995 году закрыли участок от станции Пенек (77-й км) до станции Пихтовка (180-й км), а в ноябре 1997 году — всю дорогу полностью. https://turizmnso.ru/sights/?SECTION_ID=197&ELEMENT_ID=965
Оптимизация коммунистического строительства. а вот в Финляндии государство дотации-субсидии местным жителям выплачивает и инфраструктуру поддерживает, чтобы страна была заселена повсеместно и не разъехались из хуторов и сел.
Перспективы экономики Финляндии сейчас куда плачевнее, чем год назад — тогда индекс доверия составлял 2,7. В феврале нынешнего года, еще до начала военных действий на Украине, этот показатель составлял 0,5.Оценка уровня инфляции на момент проведения опроса и через год выросла до самых высоких показателей за всю историю проведения исследований. Доверие к экономике было самым сильным в столичном регионе и самым слабым в Восточной Финляндии.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 33
Строили как в классическом фильме «Коммунист» — стоя по грудь в болоте, с русским матеркам на устах. Работали здесь заключенные и репрессированные. Мощные леспромхозы станции Пенек и Октябрьский обеспечивали деревом шахты Кузбасса, нужды Новосибирска и Средней Азии. В войну береза отсюда напрямую шла на оружейные заводы Ижевска, где из нее делали приклады автоматов и винтовок.
Когда запасы леса иссякли, дороге объявили приговор — нерентабельна. В 1995 году закрыли участок от станции Пенек (77-й км) до станции Пихтовка (180-й км), а в ноябре 1997 году — всю дорогу полностью.
https://turizmnso.ru/sights/?SECTION_ID=197&ELEMENT_ID=965