👍Здравствуйте, уважаемые читатели блога! С вами Виталий Александров и сегодня мы поговорим почему нужно продвигать свой бизнес в 2024 году именно в телеграм.
Актуальность темы обусловлена ростом популярности Tелеграм среди россиян и увеличением количества телеграм-каналов. В 2024 году Teлеграм занимает четвёртое место среди российских интернет-ресурсов по объёму дневной аудитории. Выбор тeлеграм-канала для продвижения бизнеса позволяет экспертам, предпринимателям и брендам общаться с аудиторией, продвигать свои товары и услуги, а также монетизировать контент.
Вот некоторая статистика посещаемости популярных социальных сетей и мессенджеров в России (данные на начало 2021 года):
ВКонтакте (ВК) — по официальной информации статистики ВКонтакте, на начало 2022 года количество ежемесячных активных пользователей этой социальной сети в России превышало 70 миллионов человек.
Одноклассники — согласно отчетам, количество пользователей этой социальной сети в России составляет около 45 миллионов человек.
YouTube — информация о российской аудитории YouTube указывает на показатель в более чем 100 миллионов человек ежемесячно.
Яндекс.Дзен — общее число пользователей Яндекс.Дзен превышает 30 миллионов человек.
Мой мир — аудитория данной социальной сети составляет около 15 миллионов пользователей.
Телеграм — по последним данным Телеграм использовали более 30 миллионов человек только в России.
WhatsApp — количество пользователей в WhatsApp в России насчитывает более 70 миллионов человек.
Это лишь общая информация о популярности указанных сервисов в России. Каждая из них имеет свою уникальную аудиторию и привлекает пользователей различных возрастных групп и интересов.
По данным Forbes в 2024 году, аудитория Teлеграм в России выросла до 85 миллионов человек.
❗Прочитать далее: https://vk.cc/cxSG1f
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев