Не знаю,как сейчас детей в школах учат,какие программы,но и меня учили,а потом и я учила по классической математике,которая говорила,что есть два типа равнозначных знаков.Это--- плюс- минус,и умножение- деление.А раз они равнозначные,то преимущества у плюса или минуса нет,так же как и умножения - деления. Итак,по классической схеме,сначала делаем действие в скобках: 2+2 будет 4. А потом идут деление- умножение,а так как они равнозначные,то делается по порядку: 8:2 получаем 4,а потом 4 умножаем на 4 получаем 16.И даже если знак умножение перед скобками не стоит он подразумевается по умолчанию( ну лень было нарисовать)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 60
Итак,по классической схеме,сначала делаем действие в скобках: 2+2 будет 4.
А потом идут деление- умножение,а так как они равнозначные,то делается по порядку: 8:2 получаем 4,а потом 4 умножаем на 4 получаем 16.И даже если знак умножение перед скобками не стоит он подразумевается по умолчанию( ну лень было нарисовать)