(TNI)
Каков взгляд в будущее компании Morinda, Inc. (TNI)
C этим вопросом журналист журнала Money Maker's Monthly обратился к вице - президенту компании г-ну Келли Олсену.
Подробно отвечая на этот вопрос, г-н Келли Олсен коснулся нескольких аспектов деятельности компании и её стратегии.
Успешные компании прошлых лет, такие, как, к примеру, Microsoft, Coca-Cola и Starbucks имеют в своей истории две общие вещи:
сильное название (торговая марка), которое отличает их от других компаний,
перспективное видение будущего компании.
Если бы мы могли, глядя на вновь возникающие компании, предугадать, какие из них в будущем станут гигантами, мы бы сумели изменить нашу личную жизнь навсегда. Если бы у нас была машина времени и мы сумели бы вернуться назад, это помогло бы нам избежать многочисленных финансовых ошибок прошлого, дав возможность увидеть во вновь возникших маленьких компаниях будущих гигантов бизнеса.
Вот несколько примеров:
компания Microsoft начала продавать свои акции в 1996-м году, и с тех пор стоимость её акций возросла на 6000%,
Coca-Cola, одна из старейших американских компаний, начала продавать свои акции в 1958-м году, и с тех пор стоимость её акций возросла на 5800%,
Starbucks начала продавать свои акции в 1992-м году, и они возросли в цене более чем на 900%.
Чтобы вы дали за возможность вернуться назад, когда акции этих компаний только лишь начали продаваться, и вложить в них свои сбережения? За возможность увидеть их потенциальный успех, когда они лишь только начинали свой бизнес?
Теперь подумайте о тех перспективах и возможностях, которые сегодня возникают вокруг нас, ежедневно и ежечасно. Подумайте о том, мимо скольких из них в прошлом вы прошли. Возможно, взгляд в прошлое не принесёт вам утешения, но он может помочь вам более ясно увидеть будущие перспективы и подсказать, как их использовать.
Ещё 17 лет тому назад сок нони, получаемый из плодов тропического дерева Morinda Citrifolia, был известен лишь туземцам с островов Французской Полинезии и узкому кругу учёных и врачей, которые, столкнувшись с этим феноменом, принялись за его изучение. Мировой общественности он вообще не был известен. Сегодня же каждые 3 секунды кто-то в одной из 70-ми стран мира покупает этот сок и с удовольствием пьёт его. Никакой другой продукт не стал доминирующим на рынке в столь короткий срок, - всего за10 лет с момента открытия компании Morinda, Inc. (TNI)
Сок TAHITIAN NONI® лежит в основе нашего видения будущего компании. Насколько широкий обзор возможностей и перспектив имеется в вашем видении будущего?
Сетевой маркетинг стал синонимом расцвета совершенно новой индустрии, в которой каждый желающий начать и успешно вести свой собственный бизнес, может найти своё место. Компания Morinda, Inc. (TNI), в настоящее время являющаяся одной из сильнейших в мире компаний сетевого маркетинга, открывает перед каждым Независимым Консультантом неограниченные возможности создания собственного бизнеса и построения личной успешной карьеры, и с этим не может сравниться ни одна иная концепция бизнеса.
Мы поможем вам приобрести Нони-Продукты на выгодных условиях! Сервис для Германии, Швейцарии, Голландии, Австрии, России, Украины, Казахстана, Литвы, Латвии, Америки, Англии, Италии, Франции, Испании, Канады и из многих других стран, кто хочет помогать людям приобретать Нони!
Регистрация или заказ TAHITIAN NONI™ Juice: www.mymorinda.com/3428934 Для того, чтобы мы были вашими ЛИЧНЫМИ консультантами просим при регистрации в компaнии, сообщaть "Спонсор-ИД-Номер": 3428934
Е-Mail: businesswellness@online.de Tелефон: 07433 140 99 95 (в Германии) Huber Natalia
http://www.youtube.com/watch?v=ThSaGkZNl2Y Данный фильм является инструментом, положительно влияющим на ВАШЕ электромагнитное поле.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Сок Нони Оригинал компании Morinda является не лекарством, а продуктом питания. У него нет совершенно никаких побочных действий и его могут употреблять даже беременные женщины и маленькие дети. Так полезен сок Нони. Узнайте больше в группе!
http://www.odnoklassniki.ru/nonioriginalПодписаться: