В настоящее время рекламная листовка стала достаточно популярным видом полиграфической продукции и не воспринимается людьми, как что-то необычное, однако так было не всегда.
Листовки применялись с давних времён, вначале как средство распространения информации, обычно политической или другой общественно-значимой: религиозной, военной и пр. Применялись в своё время для распространения официальных правительственных распоряжений.
С развитием технологий печати, СМИ и рекламной отрасли, стала преобладать рекламная функция листовки. Листовки являются широко используемым рекламным материалом. Методы и способы их распространения различны: их раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки.
В современной полиграфии и рекламе под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата А4 (210х297 мм). Близкие родственники листовки — буклет (двухсторонняя листовка, сложенная для удобства в 2-3 раза), флаер (маленькая листовка), и другие.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев