Межгосударственные органы — это международные межправительственные организации, созданные на основе международного договора между государствами или их уполномоченными институциями.
Организа́ция Объединённых На́ций (акрон. ООН) — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, а также развития сотрудничества между государствами. ООН считается универсальным форумом, наделённым уникальной легитимностью, несущей конструкцией международной системы коллективной безопасности, главным элементом современной многосторонней дипломатии[6]. Штаб-квартира ООН находится в Нью-Йорке; у ООН также есть дополнительные офисы в Вене, Женеве и Найроби. Международный суд ООН находится в Гааге.
Сове́т Безопа́сности ООН (англ. United Nations Security Council, фр. Conseil de sécurité de l'ONU, араб. مجلس أمن الأمم المتحدة, кит. 联合国安全理事会, исп. Consejo de Seguridad de la ONU) — постоянно действующий орган Организации Объединённых Наций, на который, в соответствии со статьёй 24 Устава ООН, возложена главная ответственность за поддержание международного мира и безопасности. Относится к числу шести «главных органов» ООН.
Совет Безопасности несёт главную ответственность за поддержание международного мира и безопасности, его решениям обязаны подчиняться все члены ООН.
Совет Безопасности состоит из 15 членов: 5 членов Совета — постоянные (Россия, Соединённые Штаты Америки, Великобритания, Франция и Китай), остальные 10 членов (по терминологии Устава — «непостоянные») избираются в Совет в соответствии с процедурой, предусмотренной Уставом (пункт 2 статьи 23). Постоянные члены Совета Безопасности обладают правом вето.
Мир поменялся в результате принятия Московской декларации, подписанной Президентами РФ и США 14.01.1994 г., и Совместного заявления Президента Российской Федерации и Премьер-министра Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии от 15.02.1994 г. 30.05.1994 года вступило в силу решение России, США и Великобритании о взаимном ненацеливании стратегических ядерных ракет, находящихся под их командованием. С этого момента РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРЕЗИДЕНТА Б.Н. Ельцина в ядерных ракетах России установлены "НУЛЕВЫЕ ПОЛЁТНЫЕ ЗАДАНИЯ", из-за чего пуск ракет по центрам принятия решений США и стран НАТО невозможен. Это сняло любые ответные угрозы безопасности территории США со стороны России. После чего США начали открыто поддерживать сепаратизм, терроризм в России, планировать нанесение ядерных ударов по территории России.
Декларация о ненацеливании ядерных ракет России - это международное договорное обязательство России. Оно формирует Военную, ядерную доктрину вооружённых сил России и положения указа президента РФ №355 «Об основах политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания» от 2.06.20 г.
Президент и главнокомандующий РФ, правительство, в т. ч. министерство Обороны и МИД, ГД РФ и суды обязаны соблюдать все международные договоры и наши обязательства по ним, к коим относятся обязательства о НЕНАЦЕЛИВАНИИ, и военная доктрина России. Фактически это означает исключение из системы (режима) боевого дежурства любых видов ракетно-ядерных средств, которые могли бы быть нацелены на недружественные государства – члены НАТО, включая США, как потенциальных агрессоров. В результате принятия Декларации О НЕНАЦЕЛИВАНИИ был разрушен баланс сил в мире.
Международные договоры могут не действовать на территории России в исключительных случаях.
В соответствии с поправками от 1.07.2020 г. в ст. 79 Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Изменение ФКЗ "О КС РФ" по сути принесло Конституционному суду новые полномочия.
Теперь КС РФ может по инициативе президента России проверять конституционность региональных законов, проектов ФЗ, принятых, но еще не подписанных законов, а также оценивать возможность исполнения решений иностранных и международных судов, если они противоречат публичному порядку. Такую оценку КС РФ проводит по запросу президента, правительства, Совета Федерации, Госдумы РФ или ВС РФ. Исключительно только КС РФ по запросу глав госорганов или президента может проверить уже в новых геополитических условиях конституционность ДЕКЛАРАЦИИ подписанной Б. Н. Ельцином в 1994 году О НЕНАЦЕЛИВАНИИ РАКЕТ.
Комментарии 1
1. Инициировать подачу в КС РФ запроса о проверке на соответствие Конституции Российской Федерации о даче правовой оценки на предмет конституционности Московской декларации, подписанной Президентами Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки 14.01.1994 г., и Совместного заявления Президента Российской Федерации и Премьер-министра Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии от 15.02.1994 г. о взаимном ненацеливании стратегических ядерных ракет, находящихся под их командованием, вступивших в силу 30.05.1994 г., как нарушающие права народа России на безопастность и целостность границ России, как противоречащие Конституции Российской Федерации, и поэтому не подлежащие исполнению в Российской Федерации. Дать оценку её неконституционности с учётом ...ЕщёУчитывая вышеизложенное, согласно частям 2 и 5 ст. 125 Конституции РФ, ст. 84, ст. 86, ст. 101,104, 110.6 ФКЗ РФ «О Конституционном Суде РФ», НАРОД - ИСТОЧНИК ВЛАСТИ обращается к Президенту и главам госорганов с требованием:
1. Инициировать подачу в КС РФ запроса о проверке на соответствие Конституции Российской Федерации о даче правовой оценки на предмет конституционности Московской декларации, подписанной Президентами Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки 14.01.1994 г., и Совместного заявления Президента Российской Федерации и Премьер-министра Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии от 15.02.1994 г. о взаимном ненацеливании стратегических ядерных ракет, находящихся под их командованием, вступивших в силу 30.05.1994 г., как нарушающие права народа России на безопастность и целостность границ России, как противоречащие Конституции Российской Федерации, и поэтому не подлежащие исполнению в Российской Федерации. Дать оценку её неконституционности с учётом новых геополитических изменений.
В сложившихся современных условиях военного противостояния России и стран НАТО, возникших при участии Запада, угроз России терроризма и неонацизма, Декларации Ельцина "о ненацеливании" противоречат ст. 2 Конституции РФ о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью (признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства), ст. 4 Конституции РФ о суверенитете, целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, противоречат п. 1 ст. 20 Конституции РФ о праве народа России на жизнь, противоречат п. 1 ст. 59 Конституции РФ о защите Отечества, как права, священного долга и обязанности граждан РФ; нарушают гарантии безопасности, единства и целостности международно признанных границ согласно Заключительному Хельсинскому акту О БЕЗОПАСНОСТИ от 01.08.1975 г.
2. В обеспечение безопасности государств и народов в единых границах СССР от агрессии НАТО - вернуть в российские ядерные силы сдерживания полётные задания с целеуказаниями по территориям центров принятия решений в странах НАТО, по США, Англии и Франции, как несущих угрозу нарушения целостности международно признанных суверенных границ республик бывшего СССР, угрожающих суверенитету России, за поддержку незаконного нацистского, террористического режима Украины, за поставку оружия и наёмников для ВСУ, как нарушителей прав на жизнь, свободу и законных интересов народов, как несущих угрозу безопасности, территориальной целостности и суверенитета народа в границах СССР.