Запрет распространения секретов интимной жизни женщины.
Передается со слов Абу Са’ида аль-Худри, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, самым худшим из людей перед Аллахом в Судный День будет мужчина, который совокупляется со своей супругой, и она с ним, а затем распространяет ее секреты». Этот хадис передал имам Муслим.
Пришло в риуаяте у имама Муслима со слов Абу Са’ида аль-Худри, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, одно из самых великих (предательств) аманата перед Аллахом в Судный День является то, когда мужчина совокупляется со своей супругой, и она с ним, а затем распространяет ее секреты».
Этот хадис обладатели знания посчитали слабым по причине передатчика по имени ‘Умар ибн Хамза аль-‘Умари [«Аль-Мизан» имама аз-Захаби], однако достоверно установлено из хадиса со слов Асмы дочери Язида, что она была у посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в то время, когда у него сидели мужчины и женщины. Он сказал: «Наверняка среди вас есть мужчины, которые сообщают о том, что они делают со своими женами и женщины, которые сообщают о том, что они делают со своими мужьями?»
Тогда люди замолчали.
Я сказала: «Клянусь Аллахом, Посланник Аллаха! Они делают именно так».
Тогда он сказал: «Не делайте так! Поистине, это подобно тому, как шайтан мужского пола встретил шайтана женского пола на дороге и совершает с ней совокупление, в то время как люди смотрят на это». Этот хадис передал имам Ахмад, и шейх аль-Альбани назвал его хорошим из-за поддерживающих его цепочек. См. «Адаб аз-Зифаф» (Этикет бракосочетания), стр. 143.
Сказал имам ан-Науауи в комментариях к хадису Абу Са’ида аль-Худри:
«В этом хадисе есть довод на запрет мужчине распространять информацию и детально описывать (другим) то, что происходит между ним и его супругой из интимных отношений. [А также женщине основываясь на вышеуказанный хадис со слов Асмы дочери Язида].
А также то, что говорит и делает его супруга при этом. А что касается простого упоминания полового акта, не имея при этом никакой пользы или нужды, то это нежелательно, ведь это противоречит этикету порядочности человека.
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто уверовал в Аллаха и Судный День, тот пусть говорить благое или молчит». Но если человек имеет для этого нужду или получит от этого какую-то пользу, как например ему предъявляют, что он не имеет интимных отношений с супругой, или что он является немощным для этого, то в таких и тому подобных случаях нет ничего страшного в упоминании этого.
Ведь сам пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Поистине, я и эта делаем это». А также он спросил Абу Тальху: «Было ли у вас что-нибудь этой ночью?». Или сказал Джабиру: «Ребенка! ребенка!» [Это — последний отрывок из хадиса об истории женитьбы Джабира на женщине, которая прежде уже была замужем]. И Аллаху известно лучше».
— [См. Шарх имама ан-Науауи на «Сахих Муслим» (10т./8стр.)].
Из книги: «Оказание поддержки правам верующих женщин»
Составила: Умм Саляма бинт ‘Али аль-‘Аббаси ас-Саляфийя (Была женой шейха Мукбиля до его смерти). Шейх Мукбиль проверил ее книгу и похвалил.
Скачать книгу: https://t.me/arslan_muslim/5351
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев