Банки заявили о росте мошенничества через мессенджеры
С января банк стал фиксировать большее количество попыток мошенничества с использованием сообщений и звонков в мессенджерах, чем по телефону. Такой "тренд" обусловлен использованием ряда мер по противодействию "классическому" телефонному мошенничеству со стороны банков и операторов связи. В отношении же мессенджеров противодействие сильно затруднено, и этим пользуются мошенники.
Среди самых актуальных случаев - переходы по фейковым ссылкам в мессенджерах, посещение фейковых сайтов, звонки через мессенджер. Факты телефонного мошенничества без использования мессенджеров сейчас фиксируются редко, не больше нескольких раз в неделю
Доля мессенджеров увеличилась на 7 процентных пунктов к предыдущему месяцу, поделились в пресс-службе ВТБ. По данным банка на основе обращений клиентов, мошенники все-таки чаще общаются с жертвами по телефону, чем в мессенджерах. В январе доля телефонных звонков составила 70%, мессенджеры, соответственно, заняли 30%.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев