Предыдущая публикация
Что выбрать для старта?
Привет, друзья!Выбор между SEO и контекстной рекламой зависит от ваших целей и сроков. Если хотите быстрый результат — выбирайте контекст. Запустили кампанию, оплатили — и трафик пошёл. Но будьте готовы к расходам.
А вот SEO — это инвестиция в долгосрочную перспективу. Да, нужно время, чтобы позиции выросли, но результат будет стабильным и не зависеть от постоянных вложений в рекламу.
Лайфхак: комбинируйте оба метода! Пока SEO «раскручивается», контекст приведет клиентов.
Как говорил Стив Джобс: «Люди не знают, чего хотят, пока им это не покажут».
#SEO #контекст #маркетинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев