Расплатиться с энергетиками нужно было до 10 февраля, но в эти сроки люди уже не укладываются.
Счета не выставлены ни в банковских приложениях, ни в личных кабинетах на сайте Дальневосточной энергетической компании.
В пресс-службе «Дальэнергосбыта» объяснили, что в Приморье начался постепенный перевод расчётов за энергоресурсы на отечественное программное обеспечение. Из-за этого выставить счета вовремя не успели.
«Квитанции на бумажном носителе, на электронную почту, а также в платёжные системы операторов платежей уже в ближайшие дни поступят всем жителям региона. Также могут наблюдаться временные трудности с работой сервисов компании — „Личный кабинет“ и „Платёжная страница“. Энергокомпания просит с пониманием отнестись ко временным трудностям. Напомним, пени начисляются только через 30 дней превышения отведённого на оплату времени, поэтому клиентам не стоит волноваться о штрафных санкциях», — заявили там.
Источник — Новости VL.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 139
странно...только что в личный кабинет ДЭК заходил...всё работает
А потом рассылку прекратили, отменив подписку без уведомления. Зато начался обвон "роботами" с требованием оплатить задолженность, образовавшуюся вследствие прекращения ДЭКом рассылки счетов. Тоже "удобно", только уже им, а не мне...