Специалисты завершили основные работы: уложен асфальт, нанесена разметка, установлено барьерное ограждение.
Губернатор поздравил мостостроителей с завершением возведения моста, подчеркнув его важность для региона. Как подчеркнул Олег Кожемяко, несмотря на то что строительство этого моста было сложным, сейчас возведение мостов не должно превышать полугода.
«Переходим к новым технологиям, быстровозводимым, и чтобы это были надежные сооружения, способные выдерживать наши климатические особенности, новый большегрузный транспорт. Это задача, которая ставится и перед министерством транспорта, и перед подрядчиками. Тот опыт, технологии, которые есть у приморских компаний, должны позволить в год сдавать до 20 мостов», – заявил губернатор.
Глава края вручил благодарственные письма работникам Примавтодора – инженеру-геодезисту Роману Гришакову, монтажникам Сергею Грузову, Олегу Пойде и Тимуру Площадному, электрогазосварщику Евгению Козыреву.
Первыми по новому мосту проехала техника, в последнее время пополнившая парк Примавтодора, – самосвалы, краны, экскаваторы.
Новое мостовое сооружение протяженностью 262 метра не только повысит безопасность дорожного движения, но и значительно упростит передвижение автотранспорта между приморскими селами Екатериновка и Владимиро-Александровское.
После 4 лет ожидания и мучительных поездок по временному объездному мосту с многокилометровыми пробками до него, местные жители наконец-то получили удобный и безопасный путь сообщения.
Прежний мост около 30 лет исправно служил автомобилистам. В 1989 году тайфун «Джуди» нанес ему тяжелые повреждения. Временное решение было найдено лишь в 1994 году после тайфуна «Мелисса», тогда на поврежденные участки установили металлическую конструкцию. «Крепыш» держался до 2021 года.
В последние годы мост находился в аварийном состоянии, и его замена была лишь вопросом времени. Полностью его снесли в 2021 году, тогда же и начали работать над строительством нового.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7