Предыдущая публикация
В ближайшее время власти объявят конкурс на проектирование двух станций метро и депо.
Каких именно — пока не сообщили. Вероятно, речь идет о продлении Дзержинской линии от станции «Золотая Нива» до новых «Гусинобродской» и «Молодежной», а также строительстве метродепо «Волочаевская».
Как думаете, развитию метро в городе всё-таки быть? 👍🏻 /👎🏻
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Лучше поздно, чем никогда. Некоторые скажут, "вот при Союзе построили людям метро и сдали в срок". Но не всё так просто было, как думают многие!
Город наш развивался стремительно и рос невероятными темпами, в начале 60-х. должен был родиться "миллионный" житель
Он родился в 1962-м. году!
По стандартам того времени, если в городе 1 миллион жителей, необходимо строить метро.
Задумали его строить в 1954
Начали строить через 11 лет, в 1979-м. и слава Богу сдали в конце 1985 года, когда уже в городе с середины 70-х. невозможно было залезть в транспорт и переехать с одного берега на другой!
Быстро построили, за 6 лет. Вся страна строила, метростроители Москвы и Ленинграда, а так же огромное количество проходчиков из "Бамтоннельстроя".
Вот потому и так быстро!
Между решением строить метро и его открытием, прошёл 31 год.
О как! До...ЕщёНичего страшного, построят!
Лучше поздно, чем никогда. Некоторые скажут, "вот при Союзе построили людям метро и сдали в срок". Но не всё так просто было, как думают многие!
Город наш развивался стремительно и рос невероятными темпами, в начале 60-х. должен был родиться "миллионный" житель
Он родился в 1962-м. году!
По стандартам того времени, если в городе 1 миллион жителей, необходимо строить метро.
Задумали его строить в 1954
Начали строить через 11 лет, в 1979-м. и слава Богу сдали в конце 1985 года, когда уже в городе с середины 70-х. невозможно было залезть в транспорт и переехать с одного берега на другой!
Быстро построили, за 6 лет. Вся страна строила, метростроители Москвы и Ленинграда, а так же огромное количество проходчиков из "Бамтоннельстроя".
Вот потому и так быстро!
Между решением строить метро и его открытием, прошёл 31 год.
О как! Долго "чухмырились".
Меж тем, в 60-х. и 70-х. годах, в Средней Азии и в Закавказье, партия и правительство понастроили метро.
Ташкент (Узбекистан)------1977 год.
Тбилиси (Грузия)-------1966 год. И это при том что на 1966 год население города было всего 821 000 человек!
Баку (Азербайджан)-------1967 год.
Ереван (Армения)-----------1981 год.
А на Новосибирск они "чихали", где вся "оборонка" была, где знаменитый на весь мир Академгородок и Всесоюзный НИИ молекулярной биологии, центр вирусологии "Вектор", их всего два в мире!!!
Вот так..........
Кстати. Самая глубокая станция в Грузии, в Тбилиси-------"Руставели". Её глубина 100 метров!
Для сравнения: глубина наших станций метро 5-10 метров, грунт очень хороший.
На эти деньги, потраченные на эту станцию для грузин, в Новосибирске можно было построить несколько станций.
Но правительство Советского Союза решило иначе!
Или в Киеве, станция метро "Арсенальная"--------105 метров.
Это самая глубокая станция метро в мире!!!
Только спуск вниз занимает 4 минуты.
Кроме "Арсенальной" глубоко под землёй сооружены также станции "Золотые ворота" (91-96 м), "Шулявская" (84-92 м) и "Печёрская" (90 м), чуть мельче "Университет" и "Дорогожичи".
Вот так.........