Уже много лет россияне имеют возможность напрямую обратиться к главе государства и передать свою просьбу, рассказать о своей проблеме, поделиться своей радостью. И президент отвечает на вопросы и предложения в прямом эфире, давая распоряжения компетентным органам разобраться в ситуациях и сложностях людей.
С 2019 года Народный фронт принимает и помогает в разборе обращений россиян. В этом году мы продолжим свою миссию. В объединённом кол-центре вновь будут задействованы опытные эксперты-практики, руководители региональных отделений НФ, активисты, студенты-журналисты новых территорий. А ещё – ветераны СВО, получившие травмы зрения и слуха.
"Для таких парней работа на Прямой линии – это способ доказать, что даже при таких тяжёлых ранениях возможно реализовывать свои способности и продолжать решать важные государственные задачи", – прокомментировал руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.
Совмещённая прямая линия и большая пресс-конференция этого года будет не совсем обычная. Впервые проанализировать массив обращений людям поможет нейросетевая модель ГигаЧат от Сбера. Инициатором этого нововведения стал Народный фронт.
Старт приёма обращений начнётся в ночь с 7 на 8 декабря по телефону, смс, через сайт и соцсети.
Ну а мы будем держать вас в курсе событий. Следите за нашими социальными сетями, расскажем всё самое интересное.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев