Coca-Cola заставила поработать на себя Ван Гога, Вермеера и Мунка
Coca-Cola путешествует по воображению молодого художника в рекламной кампании «Шедевр», которая начинается на следующей неделе. Маркетологи бренда обращаются к сообществу креативщиков и позиционируя напиток как идеально подходящий для моментов, требующих вдохновения
Центральным элементом кампании стал двухминутный рекламный ролик, действие которого разворачивается в художественном музее. В галерею на занятие пришла группа студентов-художников во главе со строгой преподавательницей. Молодые люди должны найти вдохновение в полотнах старинных и современных авторов и набросать эскизы своих будущих работ.
Один из студентов так утомлен творческими поисками, что его начинает клонить в сон. Очевидно, что работу он вовремя не сдаст. Ему на помощь приходят герои картин. Они отправляют ему бутылку Coca-Cola с картины Энди Уорхола. И пока молодое дарование вдохновленно дремлет, бутылка газировки путешествует из рук в руки персонажей известных картин, чтобы в конце концов оказывается у молодого человека. Взбодренный напитком юный художник моментально завершает набросок.
Работа Уорхола — не единственное узнаваемое картина в ролике. Действие клипа также разворачивается на полотнах «Крик» Мунка, «Кораблекрушение» Тернера, «Спальня в Арле» Винсента Ван Гога и «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера. Гером этих всемирно известных произведений помогают персонажи и объекты с картин молодых живописцев со всего мира — Стефании Техада, Викрама Кушвы, Фатьмы Рамадан, Уондер Буле и Акета.
В дополнении к рекламному клипу Coca-Cola запустила онлайн-галерею, где посетители смогут познакомиться с картинами, сыгравшими в ролике и посмотреть интервью с художниками.
«Шедевр» — это не история, в которой фигурирует Coca-Cola. Coca-cola — это и есть история», — прокомментировал кампанию Пратик Такар, глобальный руководитель отдела креативной стратегии и интегрированного контента Coca-Cola.
Кампания стартует в этом месяце в Латинской Америке, затем в Азии, а позже в этом году будет расширена и на другие рынки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
#Новый GPT-4: искусственный интеллект, который может говорить и видеть
Компания OpenAI, поддерживаемая Microsoft, выпустила новую версию своего чат-бота ChatGPT, который теперь называется GPT-4. Это новейшая языковая модель, которая может генерировать текст, похожий на человеческую речь, а также принимать для анализа и ответа изображения.
Coca-Cola заставила поработать на себя Ван Гога, Вермеера и Мунка
Coca-Cola путешествует по воображению молодого художника в рекламной кампании «Шедевр», которая начинается на следующей неделе. Маркетологи бренда обращаются к сообществу креативщиков и позиционируя напиток как идеально подходящий для моментов, требующих вдохновения
ruDALL-E — это отечественная нейросеть для создания картинок от SberDevices и Sber AI. Платформа полностью переведена на русский. С ее помощью можно создавать иллюстрации и эмодзи на основе описаний.
Комментарии 4