Отмечено, что неполадки возникли из-за технических проблем у оператора спутниковой навигации. Геоинформационные приложения, включая сервисы «Яндекса», получают готовую, но ошибочную координату от устройства, а не декодируют сигнал от спутника напрямую. Такие ошибки в определении геопозиции связаны со сбоями GPS.
В настоящее время ведутся работы по устранению неисправности. Электронная система оплаты проезда функционирует в штатном режиме.
Перевозчики приносят пассажирам извинения за доставленные неудобства. О возобновлении работы системы электронного расписания будет сообщено дополнительно.
https://ntr-24.ru/news/economy/128138-jekspert-kfu-rasskazala-kakie-produkty-mogut-podorozhat-v-blizhajshee-vremja.html ⚡ В нашем телеграм-канале «НТР 24 - новости Нижнекамска» вы узнаете обо всем самыми первыми 👉 https://t.me/ntr24ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев