Так, если проезд был оплачен наличными или транспортной/социальной картой, то деньги за незаконченную поездку обязан вернуть кондуктор.
В случае покупки билета через валидатор (стационарный терминал на поручне), нужно заполнить заявку по ссылке.
При оплате проезда банковской картой через переносной терминал у кондуктора для возврата средств необходимо подать заявку в «Красноярскавтотранс».
Если оплата осуществлялась через приложение «Городской транспорт» («Транспорт Красноярска») или QR-код, необходимо в приложении перейти в историю, нажать на три точки, выбрать «Вернуть билет» и указать причину (поломка, ДТП, прочее). Если перевозчик подтвердит сход ТС с маршрута, деньги вернутся на банковский счет, а информация об этом появится в приложении. Также возврат в этом случае можно оформить через чат-бот городской транспорт: по ссылке «Ещё...» выбираем «Запросить возврат».
«В соответствии с правилами пассажирских перевозок, в случае пересадки на другой автобус/троллейбус/трамвай, рекомендуется оплатить проезд повторно, а за незавершенную поездку вернуть поездки или денежные средства», — пояснили в дептрансе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев