1. Начинаем с поиска идеи. Если идея есть, переходите к пункту 2.
Поиск идеи начинается с того, что вы накидывайте на бумаге все идеи, которыми вы бы хотели заняться, все идеи, которые вам интересны. Далее, необходимо сделать простейший анализ, оценить идею по критериям: деньги для старта, сумма выручки, конкуренты и, допустим, что-то еще лично ваше, например влияние на ситуацию в мире. Самым важным критерием, конечно же, являются деньги.
2. Готовим платформу для Бренда. Анализируем конкурентов, выявляем целевую аудиторию, готовим ваше УТП (уникальное торговое предложение).
Анализ конкурентов. Ищем сайты, группы конкурентов, выписываем их сильные, слабые стороны, выписываем их акции и УТП. Ваша задача - понять, чем ваш товар или услуга может отличаться. Парадокс, но более 90% компаний на рынке не имеют своего УТП. Они работают, просто сливаясь с серой массой таких же безликих фирм, иногда выезжая на банальных преимуществах, например скидках. Дальше фантазия, как правило, не идёт. Не верите? Спросите у любого предпринимателя, чем он отличается от конкурентов. И пусть он даст ответ в паре простых и четких предложений. Вы убедитесь сами, что у большинства УТП отсутствует.
УТП - это основа, которую нужно использовать во всех рекламных материалах (сайт, реклама, визитки, афиши, брошюры, аудио реклама, телевизионная реклама и т.д. ), во всех посланиях к клиентам. УТП – это драйвер роста любой компании в любое время.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев