После премьеры оперы «Евгений Онегин» в Большом театре в январе 1881 года реакция Петра Ильича Чайковского была сдержанной.
Он не скрывал своего огорчения относительно прохладного приёма постановки.
Основной причиной Чайковский считал постановочные проблемы: спектакль в Большом театре был исполнен в академическом стиле, что, по его мнению, не соответствовало интимному, лирическому характеру оперы.
Композитор признавал, что на тот момент публика ещё не была готова к новаторской, камерной и глубоко личной форме его оперы. Чайковский сравнивал судьбу «Евгения Онегина» с неудачей первых постановок «Кармен» Бизе, отмечая, что подлинное признание может прийти позже. И оказался прав: опера стала одной из самых популярных в мире.
А куда бы вы отправились на постановку "Евгения Онегина"?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Сколько дней нужно учиться, чтобы стать гением, как творить историю собственными руками, где научиться авторскому кинематографу, кому и зачем стоит покаяться и когда картины для вечности заменят кино для уикенда? Ответы на эти и другие вопросы в новом выпуске проекта «Persona Grata». Гость в студии Нестеренко центра – народный артист России, режиссер, писатель, депутат Государственной Думы РФ Николай Бурляев. Смотрите программу в нашей группе Нестеренко центр. Культура, Музыка. Театр.
https://ok.ru/nesterenkocenter
Не забудьте подписаться и оставить комментарий под видео.
В Нестеренко центре стартовал новый сезон вокальных мастер-классов. Его открывала солистка Большого театра России, лауреат международных и всероссийских конкурсов Екатерина Морозова. За роялем был лауреат международных конкурсов, преподаватель кафедры концертмейстерской подготовки РАМ им. Гнесиных Евгений Сергеев.
Нет комментариев