Мы с Вами уже составляли портрет идеального мастера, а какой он, идеальный клиент?
ПУНКТУАЛЬНОСТЬ – ЕГО ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО
Идеальный клиент всегда предупреждает, если вдруг опаздывает, задерживается или вовсе не может прийти сегодня на процедуру. Причем предупреждает не за 5 минут до назначенного времени, а заранее!
ГОТОВ К ПРОЦЕДУРЕ НАРАЩИВАНИЯ РЕСНИЦ
Идеальный клиент всегда приходит на процедуру с чистыми ресничками, без косметики на глазах.
ФОРМУЛИРУЕТ ПОЖЕЛАНИЯ ЧЕТКО И ПО ДЕЛУ
Идеальный клиент излагает свои мысли четко и ясно. Мастеру не приходится додумывать, какой же результат хочет увидеть клиент.
ПРИСЛУШИВАЕТСЯ К МНЕНИЮ МАСТЕРА
Идеальный клиент всегда спрашивает, какой эффект наращивания подойдет именно ему, какую длину ресничек выбрать и какой изгиб предпочесть, ведь он знает, мастер плохого не посоветует! Достичь идеального результата мастер желает не меньше, чем клиент.
НИКОГДА НЕ СРАВНИВАЕТ
Идеальный клиент никогда не сравнивает нового мастера с предыдущим. Он понимает, что сравнения не нравятся никому!
РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАЕТ МАСТЕРА
Идеальный клиент регулярно ходит на процедуру наращивания ресниц, а не только перед отпуском, на праздники и важные события.
НЕ ПРЕНЕБРЕГАЕТ КОРРЕКЦИЕЙ
Идеальный клиент всегда вовремя приходит на коррекцию, а не когда осталось лишь несколько искусственных ресничек.
ЦЕНИТ ВАС КАК МАСТЕРА
Идеальный клиент ценит Ваши усилия и время, поэтому старается создать для мастера комфортные условия работы, не крутится вовремя процедуры и не отвлекает.
Можно еще очень много писать об идеальном клиенте, но помните самое главное, идеальный клиент – это счастливый клиент, а следовательно и счастливый мастер!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1