Пожалуйста, обратитесь в техподдержку по адресу pt.support@overmobile.net сообщите Ваш код - мы обязательно проверим, что происходит и постараемся это исправить
Доброе утро. Второй день вот так. Сначала открывается нормально, через пару минут появляется вот это... Скрин вчерашний и с другого аккаунта... Поэтому акция другая светится.. Но сегодня всё повторилось уже тут.. И я решила написать.
Здравствуйте Небоскрёб мечты. Пишу вам сюда мой код ed8Lm5 ник Золотце играю через браузер Опера. В тех. поддержку через игру сообщение не удалось отправить так как игра сдвигается и сообщение не отправляется.
Добрый день. Игра зависла. В город не войти, задания не взять, история и новости не видны. А главное - присутствует значок коллекций, хотя сегодня среда.
Добрый день, играете на сайте ОК? Можно попробовать: сменить способ подключения к интернету, попробовать открыть игру не с приложения, а с браузера, проверить обновлен ли браузер до последней версии. Если ничего не поможет, то нужно написать в тех.поддержку подробно проблему и указать ваш код игрока.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 90
Если ничего не поможет, то нужно написать в тех.поддержку подробно проблему и указать ваш код игрока.