В январе производитель получил претензию от владельцев известного бренда — в крупной кондитерской фабрике считают, что обертки шоколадок слишком похожи. Региональная же компания пытается избежать судов и решить конфликт мирно.
Уже есть альтернатива: ее предложил у себя в телеграм-канале известный фотограф Александр Гармаев, который регулярно ездит на спецоперацию — там, по словам фотокорреспондента, «Аюнка» особенно полюбилась бойцам. Гармаев предложил использовать в оформлении упаковки свое фото с азиатской девочкой в степи. Известно, что линейку намерены обновить. Опрошенные журналистами маркетологи считают, что несмотря на негативный шлейф конфликта, это отличная пиар-акция для улан-удэнского брэнда.
Пробовали «Аюнку»?
Фото со страницы «Лесной фабрики» в ВК
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев