Аферисты давно научились техникам манипуляций, благодаря которым жертва сама переводит деньги, попавшись на удочку. Важно быть внимательным и знать, как защитить себя от таких угроз.
📠 Вот несколько полезных советов:
🔷 Перепроверьте номер телефона. Мошенники могут использовать подменные номера. Если абонент пытается выяснить конфиденциальную информацию, несмотря на якобы официальный номер банка, то положите трубку. Позвоните в организацию самостоятельно.
🔷 Обратите внимание на уведомление о записи разговора. В начале диалога всегда проигрывается стандартная фраза. Если она не прозвучала — положите трубку.
🔷 Прислушайтесь к качеству связи. Если услышите подозрительные шумы или разговоры на заднем фоне — насторожитесь. В банке операторы используют технику для подавления шума, мошенники не обладают такими устройствами.
🔷 Попросите сотрудника подтвердить личность. Например, связаться с вами через чат поддержки в приложении банка.
❗Помните: настоящий сотрудник банка никогда не будет спрашивать у вас конфиденциальную информацию. Официальная организация отменит операцию, как только вы подтвердите это голосом. При этом дополнительных действий не потребуется.
Держите под контролем не только телефонные звонки, но и кредитные операции. Подключите услугу «Защита от мошенничества»: https://clck.ru/3Dkjyh . Так вы будете в курсе, если кто-то подаст заявку на кредит от вашего имени, оформит новый заем или попытается изменить паспортные данные 📞💬
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев