Однако они не только снижают расход топлива и создают линии навигации, но и уменьшают количество подконтрольных механизатору операций. Сегодня мы разберем этот вопрос подробнее.
Рабочий за рулем выполняет множество задач одновременно — руление, слежение за кромкой, настройка техники и ее рабочих органов и т.д. В таких условиях механизатор теряет концентрацию внимания уже через 2-3 часа после начала смены — снижается скорость движения, появляются пропуски, либо работа идет не по всей ширине жатки.
В этом случае электронные системы готовы взять на себя основные функции вождения — управление траекторией и разворотами, оставив механизатору контроль процесса обработки урожая.
Благодаря такому распределению, уменьшается усталость оператора, снижается его загруженность и повышается качество уборки, а также увеличивается контроль за массой, поступающей в адаптер. Дополнительный плюс для механизатора — увеличение гектарной сменной выработки.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1