Украина при развале СССР получила экономический потенциал равной Франции с тысячами крупных и средних промышленных предприятий в результате госпереворота став УКРОПИЕЙ все разрушила , сегодня Украина забыв что она советская республика проводит декоммунизацию снося памятники СССР Вот Иуды ,добра Твари не помнящие
В 1885 году американец Эдвард Дж. Клагхорн запатентовал автомобильный ремень безопасности.
Он напоминал скорее крепление для скалолазов, нежели то, что мы привыкли видеть в машинах сейчас. Основной его функцией была не столько защита пассажиров при ДТП, сколько их удержание внутри транспортного средства.
В 1951 году Роджер Грисволд и Хью ДеХейвен запатентовали трехточечный ремень безопасности, который защищал бы не только поясницу, но и плечи. ДеХейвен также придумал затягивающий механизм. Он срабатывал, когда пассажира выталкивало вперед.
В 1958 году марка Volvo разработала трехточечное крепление, представлявшее собой единую ленту. Такой ремень хорошо защищает, но при этом не сильно сковывает движения.
Эта информаця известна, а вот технические характеристики, не надо путать с обдираловкой, в этой стране, скоро будут драть за снег, воздух, а в нинешнее время, когда перекрыли продажу газа, нефти, будете компенсировать вы, бензин будет выше 100 руб. Газ будете экономить на всём, а топиться дровами, вспомните мои слова!!! А на счёт технико- безопасных характеристик ремней, во многих случаях, они преводили к гибели, возгорание, падение в воду, взрыв, потеря сознания, это приводит к смерти водителей, вот и спорный вопрос!!!
Да будет вам из недуга лезть. Во всём мире практикуются ремни безопасности. Чем вам, живущему в Вашингтоне, насолили едросы? Разбирайтесь уже в своём собственном дерьме, ну, пожалуйста, не лезьте вы к нам.
Не надо тупить, нищета народа, неужели необразумила баранов, я удевляюсь над таким равнодушным отношением к происходящему, ведь уничтожают вас, а вы им задницу лижите, вы жалки!!!
Вам какое дело до нас, что вам надо от нас? Вы хорошо живёте? Так почему же вы просто не живёте, не наслаждаетесь своей хорошей жизнью? Вы не понимаете что ли, что насильно осчастливить нельзя! Я просто делаю вывод, что вам так ****, что вы бесконечно лезете и лезете к нам и свои обиды переносите на нас, пытаясь возвыситься над нами. Но это ваши проблемы, оставьте нас в покое!
Я помню это время, как наши родители ехали в поле на работу и обратно. Также на обед их привозили и с обеда. И еще они ехали с песнями. Там была моя мама, и я ее ждала.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27
Украина при развале СССР получила экономический потенциал равной Франции с тысячами крупных и средних промышленных предприятий в результате госпереворота став УКРОПИЕЙ все разрушила , сегодня Украина забыв что она советская республика проводит декоммунизацию снося памятники СССР Вот Иуды ,добра Твари не помнящие
В 1885 году американец Эдвард Дж. Клагхорн запатентовал автомобильный ремень безопасности.
Он напоминал скорее крепление для скалолазов, нежели то, что мы привыкли видеть в машинах сейчас. Основной его функцией была не столько защита пассажиров при ДТП, сколько их удержание внутри транспортного средства.
В 1951 году Роджер Грисволд и Хью ДеХейвен запатентовали трехточечный ремень безопасности, который защищал бы не только поясницу, но и плечи. ДеХейвен также придумал затягивающий механизм. Он срабатывал, когда пассажира выталкивало вперед.
В 1958 году марка Volvo разработала трехточечное крепление, представлявшее собой единую ленту. Такой ремень хорошо защищает, но при этом не сильно сковывает движения.
А на счёт технико- безопасных характеристик ремней, во многих случаях, они преводили к гибели, возгорание, падение в воду, взрыв, потеря сознания, это приводит к смерти водителей, вот и спорный вопрос!!!