В дежурную часть обратилась 36-летняя жительница Златоуста и сообщила, что стала жертвой мошенников. В соцсети ей написала коллега и попросила выручить — якобы, на карте нет денег, а надо срочно оплатить интернет-заказ. Долг вернет позже. Потерпевшая не сразу поняла, что общается с мошенниками, даже когда банк отклонил перевод в связи с высоким риском мошенничества.
«Коллега» объяснила это большим количеством платежей по указанным реквизитам и скинула номер альтернативной карты. Но даже второй заблокированный банком перевод не вызвал подозрений у женщины. Она перевела более 10-и тысяч рублей через онлайн-приложение другого банка.
🙈И только после этого позвонила коллеге, которая сообщила, что аккаунт взломан и заблокирован, а денег она ни у кого не просила.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев