Колесо пробила. Диск погнула. Тормозные колодки стерла. Потому что переезжая старушку на пешеходном переходе, помни, что они все ходят с перочинными ножиками и в последний момент всегда успевают воткнуть его в колесико... )))
Начать можно с того, чтобы «прошерстить» навигацию бортового компьютера (если таковая имеется) и выяснить в ней причину появления значка.
Следующий шаг – открываем капот и проверяем уровень в бачке. При необходимости необходимо будет долить жидкость.
Проверяем стояночный тормоз – его положение и концевик. Несколько раз затягиваем и отпускаем «ручник».
Заглядываем внутрь колеса, проверяя уровень износа тормозных колодок.
Проверяем давление в шинах.
Проверяем работу тормозной системы, нажав педаль тормоза до упора. В случае, если нажатие кажется водителю слишком мягким или наоборот тугим – на машине до устранения неисправности системы ехать никуда нельзя. Тогда вариантов не так много – эвакуатор в сервис или поиск мастера по вызову. Он с помощью диагностического прибора выяснит причину появления ошибки.
– Загоревшаяся пиктограмма жёлтого цвета со вписанным в круг или треугольник восклицательным знаком обычно сообщает о неисправностях тормозной системы.
– Большинство проблем удаётся найти самостоятельно. Но если не получилось, нужно ехать в сервис.
– Если тормоза работают исправно, до сервиса можно добраться своим ходом. Когда есть хоть какие-то сомнения, лучше вызвать эвакуатор.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32
Потому что переезжая старушку на пешеходном переходе, помни, что они все ходят с перочинными ножиками и в последний момент всегда успевают воткнуть его в колесико...
)))
Следующий шаг – открываем капот и проверяем уровень в бачке. При необходимости необходимо будет долить жидкость.
Проверяем стояночный тормоз – его положение и концевик. Несколько раз затягиваем и отпускаем «ручник».
Заглядываем внутрь колеса, проверяя уровень износа тормозных колодок.
Проверяем давление в шинах.
Проверяем работу тормозной системы, нажав педаль тормоза до упора. В случае, если нажатие кажется водителю слишком мягким или наоборот тугим – на машине до устранения неисправности системы ехать никуда нельзя. Тогда вариантов не так много – эвакуатор в сервис или поиск мастера по вызову. Он с помощью диагностического прибора выяснит причину появления ошибки.
Итак, совсем коротко
– Загоревшаяся пиктограмма жёлтого цвета со вписанным в круг или треугольник восклицательным знаком обычно сообщает о неисправностях тормозной системы.
– Большинство проблем удаётся найти самостоятельно. Но если не получилось, нужно ехать в сервис.
– Если тормоза работают исправно, до сервиса можно добраться своим ходом. Когда есть хоть какие-то сомнения, лучше вызвать эвакуатор.