Звонить на мобильный телефон по деловым вопросам нужно в рабочее время, в будни им считается временной промежуток с 09:00 до 21:00. Всегда отключайте телефон во время переговоров и совместного обеда. Мелодия звонка должна быть нейтральной (классическая телефонная трель, ненавязчивая мелодия или просто виброзвонок без звука). Если вы позвонили кому-то и включился автоответчик, не бросайте трубку. Представьтесь и попросите перезвонить вам, когда это будет удобно. Если на ваш звонок не ответили, перезванивайте не ранее чем через два часа — владелец телефона увидит пропущенный вызов и перезвонит. Невежливо ждать более шести гудков — лучше положить трубку после пятого звонка. Не стоит спрашивать о наличии времени у собеседника, если вы звоните в рабочее время по конкретному короткому вопросу. Заканчивает разговор тот, кто его начал. Если соединение прервалось, перезванивает тот, кто звонил. Лучше всего отвечать после второго-третьего звонка...ЕщёМобильный этикет
Звонить на мобильный телефон по деловым вопросам нужно в рабочее время, в будни им считается временной промежуток с 09:00 до 21:00. Всегда отключайте телефон во время переговоров и совместного обеда. Мелодия звонка должна быть нейтральной (классическая телефонная трель, ненавязчивая мелодия или просто виброзвонок без звука). Если вы позвонили кому-то и включился автоответчик, не бросайте трубку. Представьтесь и попросите перезвонить вам, когда это будет удобно. Если на ваш звонок не ответили, перезванивайте не ранее чем через два часа — владелец телефона увидит пропущенный вызов и перезвонит. Невежливо ждать более шести гудков — лучше положить трубку после пятого звонка. Не стоит спрашивать о наличии времени у собеседника, если вы звоните в рабочее время по конкретному короткому вопросу. Заканчивает разговор тот, кто его начал. Если соединение прервалось, перезванивает тот, кто звонил. Лучше всего отвечать после второго-третьего звонка — если вы берёте трубку сразу же, то звонивший может не успеть сосредоточиться. Не сбрасывайте звонок — это невежливо. Нужно ответить и попросить перезвонить (или же пообещать перезвонить) через конкретный промежуток времени, скажем через два часа. Не надо извиняться в конце разговора за то, что отняли у собеседника время, лучше просто поблагодарите за возможность поговорить о вашем деле. Не давайте номера мобильных телефонов без согласия их владельцев.
Встречать гостей в аэропорту должен соответствующий по рангу руководитель делегации. Он обычно прибывает в сопровождении двух-трёх человек. Руководитель принимающей фирмы может не сопровождать гостей во время всех поездок. Существует негласное правило (не категоричное, но желательное) — если гость приезжает с супругой, то и принимающий руководитель приезжает на первую встречу в сопровождении супруги. Первым представляется глава принимающей стороны. Затем он представляет супругу, после этого сотрудников (в порядке убывания должностей). Заранее продумайте, как рассаживать гостей по автомобилям, чтобы всё прошло без заминок. Самым почётным местом считается заднее сиденье наискосок от водителя. Его занимает руководитель делегации гостей. Он первым садится в машину и первым выходит. Если руководитель встречающей стороны приезжает за рулем личного автомобиля, то почётное место для гостя — рядом с ним. Нормы вежливости предполагают, чт...ЕщёПриём бизнес-партнёров
Встречать гостей в аэропорту должен соответствующий по рангу руководитель делегации. Он обычно прибывает в сопровождении двух-трёх человек. Руководитель принимающей фирмы может не сопровождать гостей во время всех поездок. Существует негласное правило (не категоричное, но желательное) — если гость приезжает с супругой, то и принимающий руководитель приезжает на первую встречу в сопровождении супруги. Первым представляется глава принимающей стороны. Затем он представляет супругу, после этого сотрудников (в порядке убывания должностей). Заранее продумайте, как рассаживать гостей по автомобилям, чтобы всё прошло без заминок. Самым почётным местом считается заднее сиденье наискосок от водителя. Его занимает руководитель делегации гостей. Он первым садится в машину и первым выходит. Если руководитель встречающей стороны приезжает за рулем личного автомобиля, то почётное место для гостя — рядом с ним. Нормы вежливости предполагают, что перед руководителем откроют дверь. Это делает водитель, охранник или сотрудник, но ни в коем случае не женщина. Провожая гостей до гостиницы, расстаньтесь с ними не на улице, а в вестибюле. Там же можно договориться о протокольном визите.
Подготовка переговоров складывается из проработки делового протокола, принятого в среде дипломатов и бизнесменов, и из содержательной части — вопросов, которые следует обсудить. Приглашать партнёров на переговоры следует не менее чем за две недели, чтобы они также смогли подготовиться — это сэкономит время и создаст условия для эффективной коммуникации. Что касается состава делегации, то на переговорах должен быть паритет, то есть равное количество участников с обеих сторон и соответствие должностей представителей с каждой. На встречу приглашаются только те сотрудники, чьё присутствие действительно необходимо. Место проведения переговоров предлагает приглашающая сторона, но приглашённая имеет право как принять, так и отвергнуть его. Не рекомендуется назначать переговоры на раннее утро или поздний вечер. Когда участников много и они незнакомы, на столе можно расставить карточки с фамилиями. Стороны располагаются друг напротив дру...ЕщёКак провести переговоры
Подготовка переговоров складывается из проработки делового протокола, принятого в среде дипломатов и бизнесменов, и из содержательной части — вопросов, которые следует обсудить. Приглашать партнёров на переговоры следует не менее чем за две недели, чтобы они также смогли подготовиться — это сэкономит время и создаст условия для эффективной коммуникации. Что касается состава делегации, то на переговорах должен быть паритет, то есть равное количество участников с обеих сторон и соответствие должностей представителей с каждой. На встречу приглашаются только те сотрудники, чьё присутствие действительно необходимо. Место проведения переговоров предлагает приглашающая сторона, но приглашённая имеет право как принять, так и отвергнуть его. Не рекомендуется назначать переговоры на раннее утро или поздний вечер. Когда участников много и они незнакомы, на столе можно расставить карточки с фамилиями. Стороны располагаются друг напротив друга в порядке соответствия должностей. Лицом к двери садятся представители принимающей стороны. Между участниками должно быть расстояние около полутора метров. Первым садится руководитель принимающей стороны. После приветствия участники должны быть представлены друг другу. Также нужно обозначить их роль и полномочия на переговорах. Первым представляется глава принимающей стороны, затем глава приглашённой делегации. После этого они представляют своих сотрудников: сначала — принимающей стороны, потом — приглашённой. Обмен визитками уместен, если с каждой стороны на встрече присутствует не более семи человек. Если переговоры ведутся с иностранной делегацией, необходимо заранее условиться о языке переговоров и обеспечить технические средства для переводчиков. Если во время беседы ведётся запись, следует проинформировать гостей об этом. В конце переговоров запись оформляется и к ней прилагается утверждённый ранее план. Оптимальная продолжительность встречи — два часа. Если переговоры затягиваются, необходим получасовой перерыв на кофе. Если у вас есть подарки участникам встречи, то они преподносятся после переговоров.
Покидая незнакомых людей, не обязательно персонально прощаться с каждым. А если вы уходите с многолюдного приёма раньше остальных гостей, прощайтесь только с хозяевами встречи. Иначе ваш уход может послужить для участников вечеринки сигналом к тому, что всем пора по домам. Если разговор длится слишком долго, предложите собеседнику познакомиться с новыми людьми, представьте их друг другу, извинитесь и откланяйтесь. Прощание должно быть коротким — например, обмен рукопожатиями, как при встрече. Заканчивайте беседу вежливо, при помощи универсальных фраз, к примеру: «Было приятно с вами повидаться». Если вам необходимо уйти со встречи раньше, дождитесь паузы в разговоре, встаньте и попрощайтесь, высказав надежду на новую встречу.
Невербальные коммуникации лежат в плоскости как психологии, так и хороших манер: например, разговаривая с людьми, не нужно широко расставлять ноги, горбиться и держать руки в карманах. Довольно прочно утвердилось толкование некоторых типичных жестов. Например, поза «фигового листа» (ладони сомкнуты таким образом, что руки образуют перевёрнутую букву «V») свидетельствует о застенчивости и неуверенности в себе. Если же вы делаете суетливые движения, покачиваетесь из стороны в сторону или прикасаетесь к лицу или волосам, то усиливаете собственное нервное напряжение и отвлекаете окружающих. Излишняя жестикуляция при разговоре не приветствуется. Жесты должны быть сдержанными — собеседников может смутить чрезмерная экспрессия. Проявляйте уважение к личному пространству: дистанция между вами и собеседником должна быть не менее расстояния вытянутой руки. Бизнес-общение не предполагает разговоров вполголоса или шёпотом. Не делайте шаг вперёд, если соб...ЕщёЯзык тела
Невербальные коммуникации лежат в плоскости как психологии, так и хороших манер: например, разговаривая с людьми, не нужно широко расставлять ноги, горбиться и держать руки в карманах. Довольно прочно утвердилось толкование некоторых типичных жестов. Например, поза «фигового листа» (ладони сомкнуты таким образом, что руки образуют перевёрнутую букву «V») свидетельствует о застенчивости и неуверенности в себе. Если же вы делаете суетливые движения, покачиваетесь из стороны в сторону или прикасаетесь к лицу или волосам, то усиливаете собственное нервное напряжение и отвлекаете окружающих. Излишняя жестикуляция при разговоре не приветствуется. Жесты должны быть сдержанными — собеседников может смутить чрезмерная экспрессия. Проявляйте уважение к личному пространству: дистанция между вами и собеседником должна быть не менее расстояния вытянутой руки. Бизнес-общение не предполагает разговоров вполголоса или шёпотом. Не делайте шаг вперёд, если собеседник делает шаг назад — тем самым он, возможно, бессознательно пытается дать понять, что вы вторгаетесь в его личное пространство. На протяжении встречи не стоит смотреть на часы — окружающим может показаться, будто вы тяготитесь общением и спешите уйти. Не стоит сидеть, положив ногу на ногу, особенно в кресле. Если оно глубокое, можно слегка вытянуть ноги.
Предпочтительно, чтобы визитка была выдержана в строгом лаконичном стиле. Бизнесменам, которые часто работают с иностранными партнёрами, стоит напечатать визитные карточки на языке партнёров — в азиатских странах это особенно приветствуется. Если какая-то информация о вас изменилась, нужно заказать новые визитки: ни в коем случае не исправляйте данные на старых визитках, карточка с помарками и поправками — признак дурного тона. Хорошим тоном для делового человека считается наличие визиток на двух языках — русском и английском. Не стоит делать двуязычную визитку. Если вы не застали человека на месте, но хотите засвидетельствовать ему уважение, загните правый верхний угол у оставленной вами визитки. Передавать свою визитную карточку с пометкой через третьих лиц — обычай, распространённый в международном деловом общении.
Если вокруг вас незнакомые люди, не нужно стесняться, смело представляйтесь сами, не ждите, пока вас познакомят. При знакомстве на деловой встрече (конференции, приёме) не стоит сразу рассказывать о своих достижениях и перечислять регалии. Достаточно просто обозначить, чем вы занимаетесь и почему попали на встречу или мероприятие. Важно уметь не только представлять себя, но и представлять людей друг другу. Человек, которому вы представляете незнакомого ему человека, упоминается первым. Тот, кого вы представляете, — вторым. Знакомя равных по положению людей, представляйте того, с кем вы лучше знакомы, тому, с кем вы знакомы хуже. Мужчину представляют женщине, младшего по возрасту или по служебному положению — старшему. Когда вам представляют человека, сосредоточьтесь на том, чтобы запомнить его имя, — во время беседы чаще называйте его по имени. Забыв, как зовут собеседника, постарайтесь смягчить ситуацию, корректно переспросив: «Извинит...ЕщёКак знакомиться
Если вокруг вас незнакомые люди, не нужно стесняться, смело представляйтесь сами, не ждите, пока вас познакомят. При знакомстве на деловой встрече (конференции, приёме) не стоит сразу рассказывать о своих достижениях и перечислять регалии. Достаточно просто обозначить, чем вы занимаетесь и почему попали на встречу или мероприятие. Важно уметь не только представлять себя, но и представлять людей друг другу. Человек, которому вы представляете незнакомого ему человека, упоминается первым. Тот, кого вы представляете, — вторым. Знакомя равных по положению людей, представляйте того, с кем вы лучше знакомы, тому, с кем вы знакомы хуже. Мужчину представляют женщине, младшего по возрасту или по служебному положению — старшему. Когда вам представляют человека, сосредоточьтесь на том, чтобы запомнить его имя, — во время беседы чаще называйте его по имени. Забыв, как зовут собеседника, постарайтесь смягчить ситуацию, корректно переспросив: «Извините, я в последнее время стал немного забывчив, не могли бы вы напомнить своё имя?»
Если вы подошли к группе людей и обменялись рукопожатиями с одним человеком, нужно пожать руки и остальным. Не принято обмениваться рукопожатием через порог, стол или над головой человека, сидящего между вами. Не пожимайте руку собеседнику, держа вторую в кармане. Один из насущных вопросов бизнес-этикета: нужно ли пожимать руку женщине? Ответ однозначный: да. Женское рукопожатие ничем не отличается от мужского. Светский этикет предполагает, что женщина первая протягивает руку мужчине. В деловом же этикете первым подает руку руководитель, даже если подчинённый — женщина. Рукопожатие ладонью вверх свидетельствует, что человек хочет передать контроль собеседнику. Когда человек, пожимая руку партнёра, покрывает его ладонь своей, он демонстрирует свою власть и доминирование. Если вас не устраивает подобная позиция, накройте его правую руку своей левой. Бизнес-этикет не приветствует рукопожатие обеими руками, поскольку оно предназначено для...ЕщёКак пожимать руку
Если вы подошли к группе людей и обменялись рукопожатиями с одним человеком, нужно пожать руки и остальным. Не принято обмениваться рукопожатием через порог, стол или над головой человека, сидящего между вами. Не пожимайте руку собеседнику, держа вторую в кармане. Один из насущных вопросов бизнес-этикета: нужно ли пожимать руку женщине? Ответ однозначный: да. Женское рукопожатие ничем не отличается от мужского. Светский этикет предполагает, что женщина первая протягивает руку мужчине. В деловом же этикете первым подает руку руководитель, даже если подчинённый — женщина. Рукопожатие ладонью вверх свидетельствует, что человек хочет передать контроль собеседнику. Когда человек, пожимая руку партнёра, покрывает его ладонь своей, он демонстрирует свою власть и доминирование. Если вас не устраивает подобная позиция, накройте его правую руку своей левой. Бизнес-этикет не приветствует рукопожатие обеими руками, поскольку оно предназначено для проявления более близких отношений с людьми. Более того, такой жест люди могут воспринять как попытку проявить снисходительность или покровительствовать. Однако не стоит забывать о кросс-культурных различиях — к примеру, американцы обожают этот жест и считают его уместным в деловых коммуникациях.
Если вы входите в помещение, здоровайтесь первым — всегда, независимо от того, женщина вы или мужчина, топ-менеджер или рядовой сотрудник, пожилой человек или юноша. Если в кабинете у человека, к которому вы пришли, находятся другие люди, ограничьтесь общим поклоном и приветствием. Затем обменяйтесь рукопожатием с тем, кто вас пригласил. Приветствуя кого-либо, не ограничивайтесь лишь формальным «Здравствуйте». Назовите собеседника по имени. При знакомстве, когда вас представляют или вы представляетесь сами, не спешите подать руку. Тот, кому вас представляют, должен сделать это первым. Помните: согласно деловому этикету, на официальной встрече целовать дамам руку не принято (по правилам светского этикета целуют руку лишь замужним женщинам и лишь в помещении). Если вы сидите, по возможности вставайте при приветствии. При этом руководствуйтесь здравым смыслом. Если вдруг вы не можете встать (например, из-за тесноты и неудобства), поприветс...ЕщёКак здороваться
Если вы входите в помещение, здоровайтесь первым — всегда, независимо от того, женщина вы или мужчина, топ-менеджер или рядовой сотрудник, пожилой человек или юноша. Если в кабинете у человека, к которому вы пришли, находятся другие люди, ограничьтесь общим поклоном и приветствием. Затем обменяйтесь рукопожатием с тем, кто вас пригласил. Приветствуя кого-либо, не ограничивайтесь лишь формальным «Здравствуйте». Назовите собеседника по имени. При знакомстве, когда вас представляют или вы представляетесь сами, не спешите подать руку. Тот, кому вас представляют, должен сделать это первым. Помните: согласно деловому этикету, на официальной встрече целовать дамам руку не принято (по правилам светского этикета целуют руку лишь замужним женщинам и лишь в помещении). Если вы сидите, по возможности вставайте при приветствии. При этом руководствуйтесь здравым смыслом. Если вдруг вы не можете встать (например, из-за тесноты и неудобства), поприветствуйте других людей сидя, но извинитесь: «Извините, что я не встаю, здесь несколько тесно».
1. Пейте много воды. 2. Завтракайте по королевски, обедайте, как принц и ужинайте, как нищий. 3. Ешьте больше продуктов, растительного происхождения и ешьте меньше пищи, которая производится на заводах. 4. Больше играйте в игры. 5. Прочитайте больше книг, чем в 2010 году. 6. Посидите в тишине, по крайней мере 10 минут каждый день. 7. Сон – 7 часов. 8. 10-30 минут ходьбы в день. Во время ходьбы, улыбаться.
О личности:
1. Не сравнивайте свою жизнь с жизнью других. Вы понятия не имеете, что онипережили и не знаете весь их путь. 2.Не держите негативные мысли или вещи, которые вы не можете контролировать.Вместо этого вкладывайте свою энергию в положительное настоящего. 3. Не более чем просто делайте. Знайте свои пре...ЕщёНЕ ЛЕНИСЬ – ПРОЧИТАЙ
1. Пейте много воды. 2. Завтракайте по королевски, обедайте, как принц и ужинайте, как нищий. 3. Ешьте больше продуктов, растительного происхождения и ешьте меньше пищи, которая производится на заводах. 4. Больше играйте в игры. 5. Прочитайте больше книг, чем в 2010 году. 6. Посидите в тишине, по крайней мере 10 минут каждый день. 7. Сон – 7 часов. 8. 10-30 минут ходьбы в день. Во время ходьбы, улыбаться.
О личности:
1. Не сравнивайте свою жизнь с жизнью других. Вы понятия не имеете, что онипережили и не знаете весь их путь. 2.Не держите негативные мысли или вещи, которые вы не можете контролировать.Вместо этого вкладывайте свою энергию в положительное настоящего. 3. Не более чем просто делайте. Знайте свои пределы. 4. Не судите себя слишком строго. 5. Не тратьте свою драгоценную энергию на сплетни. 6. Больше мечтайте во время бодрствования. 7. Зависть является пустой тратой времени. У вас уже есть все, что вам нужно. 8.Забудьте проблемы прошлого. Не напоминайте вашему любимому человеку его/ее ошибки прошлого. Это испортит ваше настоящее счастье. 9. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на ненависть. Не ненавидьте других. 10. Никто не отвечает за ваше счастье, кроме вас. 11.Поймите, что жизнь – школа, и вы здесь, чтобы познать её. Проблемы - просто часть учебной программы, которые появляются и исчезают, как алгебра какого-то класса, но уроки, которые вы узнаете, запомнятся на всю жизнь. 12. Больше улыбок и смеха. 13. Вы не должны выигрывать каждый спор.
С Людьми:
1. Чаще звоните своим родным. 2. Каждый день делайте что-то хорошее для других. 3. Прости за все, всех. 4. Проводите больше время с людьми старше 70 и моложе 6. 5. Попробуйте улыбаться по крайней мере трем людям в день. 6. Что другие люди думают о вас – не ваше дело. 7. Ваша работа не будет заботиться о вас, когда вы больны. Ваши друзья – да.Оставайтесь на связи.
Жизнь:
1.Избавьтесь от всего, что не является для Вас полезным, красивым и радостным. 2.Хороша или плоха ситуация, она изменится. 3. Независимо от того, как вы себя чувствуете, вставайте, одевайтесь и идите. 4. Лучшее еще впереди.
1.Не жалей денег на удовольствие. 2. Hравится - скажи. 3. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет. 4. Не понятно - спроси. 5. Хочешь встретиться - Пригласи. 6. Хочешь что-то - Попроси. 7. Hикогда не спорь. 8. Хочешь быть понятым - Объясни. 9. Если виноват - сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания. 10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей. 11. Не общайся с дураками. 12. Главное в жизни - это любовь, всё остальное - суета. 13. Проблемы человека находятся только в его голове. 14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет. 15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события. 16. Всегда помни, что другой жизни ...ЕщёЖизненные советы:
1.Не жалей денег на удовольствие. 2. Hравится - скажи. 3. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет. 4. Не понятно - спроси. 5. Хочешь встретиться - Пригласи. 6. Хочешь что-то - Попроси. 7. Hикогда не спорь. 8. Хочешь быть понятым - Объясни. 9. Если виноват - сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания. 10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей. 11. Не общайся с дураками. 12. Главное в жизни - это любовь, всё остальное - суета. 13. Проблемы человека находятся только в его голове. 14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет. 15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события. 16. Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет. 17. Не будь занудой. 18. Не смотри телевизор, а то козлёночком станешь. 19. Помни, что ты никому, ничего не должен. 20. Помни, что никто тебе ничего не должен. 21. Не занимайся политикой, политика озлобляет людей. 22. В жизни всегда рассчитывай только на себя. 23. Верь не обещаниям, а своим ощущениям. 24. С женщинами, как и с детьми, будь терпеливым и немного снисходительным. 25. Жалей всех женщин - им сложней жить. 26. Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрёшь, то у тебя и этого не будет. 27. Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день твоей жизни.
Всё в жизни является временным. Всегда, когда идёт дождь, ты знаешь, что он закончится. Каждый раз, когда вам причиняют боль, рана заживает. После темноты всегда появляется свет — вам напоминает об этом каждое утро, но тем не менее часто кажется, что ночь продлится всегда. Этого не будет. Ничто не длится вечно. Таким образом, если всё хорошо прямо сейчас, наслаждайтесь этим. Это не будет длиться вечно. Если всё плохо, не волнуйтесь, потому что это тоже не будет длиться вечно. То, что жизнь не легка в данный момент, не означает, что вы не можете смеяться. То, что что-то беспокоит вас, не означает, что вы не можете улыбнуться. Каждый момент даёт вам новое начало и новое окончание. Каждую секунду вы получаете второй шанс. Просто используйте его.
Волнение и жалобы ничего не изменят. Те, кто жалуются больше всех, добиваются меньше всех. Всегда лучше попытаться сделать что-то большее и потерпеть неудачу, чем попытаться преуспеть, ничего не делая. Ничто не закончено, если вы проиграли; всё закончено, если вы в действительности только жалуетесь. Если вы верите во что-то, продолжайте пытаться. И независимо от того, что произойдёт в конечном счёте, помните, что истинное счастье начинает прибывать только тогда, когда вы прекращаете жаловаться на ваши проблемы и начинаете быть благодарными за все те проблемы, которых у вас нет.
Ваши шрамы являются символами вашей силы. Никогда не стыдитесь шрамов, оставленных вам жизнью. Шрам означает, что боли больше нет, и рана затянулась. Это означает, что вы победили боль, извлекли урок, стали более сильными и продвинулись. Шрам является татуировкой триумфа. Не позволяйте шрамам держать вас в заложниках. Не позволяйте им заставлять вас жить в страхе. Начните рассматривать их как признак силы. Джалаладдин Руми однажды сказал: «Через раны в вас проникает свет». Ничто не может быть ближе к истине. Из страдания появились самые сильные души; самые влиятельные люди в этом большом мире помечены шрамами. Посмотрите на свои шрамы как на лозунг: «ДА! Я СДЕЛАЛ ЭТО! Я выжил, и у меня есть шрамы, чтобы доказать это! И теперь у меня есть шанс стать ещё более сильным».
Каждая маленькая битва — это шаг вперед. В жизни терпение не равно ожиданию; оно является способностью сохранять хорошее настроение, упорно работая на ваши мечты. Поэтому, если вы собираетесь пробовать, идите до конца. Иначе в старте нет никакого смысла. Это может означать потерю стабильности и комфорта на некоторое время, и, возможно, даже вашего разума. Возможно, вам придется не есть то, что вы привыкли, или не спать столько, сколько вы привыкли, в течение многих недель подряд. Это может означать изменение вашей зоны комфорта. Это может означать жертвование отношениями и всем, что вам знакомо. Это может означать появление насмешек. Это может означать одиночество. Одиночество, тем не менее, является подарком, который делает многие вещи возможными.Вы получите пространство, в котором нуждаетесь. Всё остальное — тест на вашу выдержку, на то, насколько вы действительно хотите достичь цели. И если вы захотите этого, Вы сделаете это, несмотря на неудачи и разногласия. И каж
...Ещё
Каждая маленькая битва — это шаг вперед. В жизни терпение не равно ожиданию; оно является способностью сохранять хорошее настроение, упорно работая на ваши мечты. Поэтому, если вы собираетесь пробовать, идите до конца. Иначе в старте нет никакого смысла. Это может означать потерю стабильности и комфорта на некоторое время, и, возможно, даже вашего разума. Возможно, вам придется не есть то, что вы привыкли, или не спать столько, сколько вы привыкли, в течение многих недель подряд. Это может означать изменение вашей зоны комфорта. Это может означать жертвование отношениями и всем, что вам знакомо. Это может означать появление насмешек. Это может означать одиночество. Одиночество, тем не менее, является подарком, который делает многие вещи возможными.Вы получите пространство, в котором нуждаетесь. Всё остальное — тест на вашу выдержку, на то, насколько вы действительно хотите достичь цели. И если вы захотите этого, Вы сделаете это, несмотря на неудачи и разногласия. И каждый шаг вы будете чувствовать себя лучше, чем вы можете вообразить. Вы поймёте, что борьба — не преграда на пути, это — путь.
Негативная реакция других людей — это не ваша проблема. Будьте уверены, когда плохое окружает вас. Улыбайтесь, когда другие попытаются победить вас. Это — лёгкий способ поддержать собственный энтузиазм. Когда другие люди будут говорить о вас плохо, продолжайте быть собой. Никогда не позволяйте чьим-либо разговорам изменять вас. Вы не можете принимать всё слишком близко к сердцу, даже если это кажется личным. Не думайте, что люди делают что-то ради вас. Они делают что-то ради себя. Прежде всего, никогда не меняйтесь для того, чтобы произвести впечатление на кого-то, кто говорит, что вы не достаточно хороши. Меняйтесь, если это делает вас лучше и ведёт вас к более яркому будущему. Люди будут говорить независимо от того, что вы делаете или как хорошо вы делаете это. Волнуйтесь о себе, а не о мнении других. Если вы верите во что-то, не бойтесь бороться за это. Большая сила прибывает из преодоления невозможного.
Вот эти 100 путей как прожить вашу жизнь на все 100%:
1. Каждый день это новый старт. Не привязывайтесь к тому, что произошло вчера, позавчера или позже. Сегодня новая жизнь и даже если что-то раньше было не так — вы обязательно будете пробовать снова и снова.
2. Будьте собой настоящим. Перестаньте пытаться угождать другим людям и быть кем-то другим. Намного интересней жить неповторимой версией себя, а не пытаться стать чьим-то дубликатом.
3. Перестаньте жаловаться. Хватит быть похожим на скулящую собаку, которая ничего не делает, но создает много звука. Перестаньте жаловаться относительно своих проблем, а приступайте к их решению.
4. Будьте проактивными. Не ждите, что кто-то что-то сделает, вместо этого сами приступайте к осуществлению задуманного.
5. Вместо того, чтобы думать «что если», думайте: «в следующий раз».
Перестаньте думать о вещах, которые вы не можете изменить или о том, что делает вас ...ЕщёВот эти 100 путей как прожить вашу жизнь на все 100%:
1. Каждый день это новый старт. Не привязывайтесь к тому, что произошло вчера, позавчера или позже. Сегодня новая жизнь и даже если что-то раньше было не так — вы обязательно будете пробовать снова и снова.
2. Будьте собой настоящим. Перестаньте пытаться угождать другим людям и быть кем-то другим. Намного интересней жить неповторимой версией себя, а не пытаться стать чьим-то дубликатом.
3. Перестаньте жаловаться. Хватит быть похожим на скулящую собаку, которая ничего не делает, но создает много звука. Перестаньте жаловаться относительно своих проблем, а приступайте к их решению.
4. Будьте проактивными. Не ждите, что кто-то что-то сделает, вместо этого сами приступайте к осуществлению задуманного.
5. Вместо того, чтобы думать «что если», думайте: «в следующий раз».
Перестаньте думать о вещах, которые вы не можете изменить или о том, что делает вас несчастными. Вместо этого сконцентрируйтесь на действии относительно важных вещей в вашей жизни. Это и есть самое конструктивное действие, что вы можете делать в данный момент.
6. Сконцентрируйтесь на «ЧТО?», а не «КАК?». Сфокусируйтесь на том, ЧТО вы хотите, перед тем как решить, КАК вы этого достигнете. Если вы открыты к новым возможностям и готовы предпринимать действие — все возможно.
7. Создавайте возможности. Вы можете ждать, что возможность сама появится в жизни или же попытаетесь создавать их сами.
8. Живите более сознательно. Перестаньте быть зомби, который движется по одинаковому маршруту и ест одну и ту же еду. Наслаждайтесь!! Попытайтесь почувствовать дуновение ветра, услышать, как поет птица, получить удовольствие от нового блюда.
9. Будьте ответственны за ваш рост. Вы и только вы решаете, как проживать вашу жизнь — десятки часов в соцсетях менее продуктивны, чем это же время, потраченное на учебу. В конечном итоге выстрелит тот, кто наиболее любознателен и пытается попробовать себя во многих сферах.
10. Знайте истинного себя. Пытайтесь дать себе честный ответ, чего вы хотите. Абстрагируйтесь от общественного мнения, которое навязывает вам желание обладать мерседесом, хотя возможно на самом деле вы хотите прожить все лето в палатке на берегу Черного моря.
11. Определите свое призвание. Ваши ценности и есть ориентир при выборе призвания в жизни. Поймите, что для вас важно, и исходя из этого, определите основной вектор движения вперед.
12. Живите в соответствии со своим призванием. У меня перед глазами на белой доске записан вопрос «Что я делаю?». Частенько я наталкиваюсь на него во время моего рабочего дня и пытаюсь понять, насколько то, что я делаю в данную минуту, соответствует тому, к чему я пытаюсь прийти в своей жизни.
13. Определите свои жизненные принципы и действуйте, исходя из них.
14. Изучайте свои ценности. Ценности это то, что делает из вас настоящего ВАС. Для кого-то ценностями могут быть друзья, для других семья и финансовый рост.
15. Ориентируйтесь на наивысшую планку. Мой отец всегда говорит — «делай все хорошо — плохо само получится». Старайтесь действовать в соответствии с самым качественным и лучшим подходом по отношению к любому вопросу.</...Ещё11. Определите свое призвание. Ваши ценности и есть ориентир при выборе призвания в жизни. Поймите, что для вас важно, и исходя из этого, определите основной вектор движения вперед.
12. Живите в соответствии со своим призванием. У меня перед глазами на белой доске записан вопрос «Что я делаю?». Частенько я наталкиваюсь на него во время моего рабочего дня и пытаюсь понять, насколько то, что я делаю в данную минуту, соответствует тому, к чему я пытаюсь прийти в своей жизни.
13. Определите свои жизненные принципы и действуйте, исходя из них.
14. Изучайте свои ценности. Ценности это то, что делает из вас настоящего ВАС. Для кого-то ценностями могут быть друзья, для других семья и финансовый рост.
15. Ориентируйтесь на наивысшую планку. Мой отец всегда говорит — «делай все хорошо — плохо само получится». Старайтесь действовать в соответствии с самым качественным и лучшим подходом по отношению к любому вопросу.
16. Спроектируйте свою идеальную жизнь. Какова ваша идеальная жизнь?
Создавайте её. Для начала оцените то, что вы имеете в данный момент, потом задайте себе вопрос, что вам стоит добавить в неё, чтобы вы получали максимальное удовольствие от 4 главных составляющих — здоровья, материального состояния, социального участия и духовного развития. Как только вы определите, что вам нужно — сразу же приступайте к действию. Совершенно удивительно, что иногда такая мелочь, как смена посуды в доме или покупка кресла-качалки, может принести массу радости в вашу жизнь.
17. Перестаньте ставить жизнь на паузу. Жить по-настоящему — это быть счастливым по всем пунктам. Зачем строить карьеру и приносить ей в жертву личную жизнь? Мы так часто отдаем что-то ради чего-то, что по-другому и не представляем себе дальнейшее продвижение. Все самые успешные и счастливые мои друзья достигают баланса и максимума сразу везде, одна сфера дополняет другую.. Если вы хотите пойти в Третьяковскую галерею, но откладываете это из года в год — сделайте это как-можно скорее. Снимите паузу с важного и желаемого и украдите немного времени у нужного.
18. Заведите записную книжку. В ней записывайте ваши ценности, принципы и планы, размышляйте на её страницах. В дальнейшем она станет отправной точкой для размышлений над самыми важными событиями.
19. Составьте список целей. Создайте цели на 1, 3, 5 и 10 лет. Чем более точные цели — тем лучше. Мои цели в кратко-, средне и долгосрочной перспективе дополняют и способствуют достижению друг дружки.
20. Предпримите действие навстречу достижения целей и мечт. Создайте список действий со своей стратегией и немедленными шагами.
22. Не делайте что-то только потому, что это нужно сделать. Любая задача должна нести в себе смысл. Не бойтесь отказываться от чего-то, если это находится за пределами вашего жизненного плана.
23. Делайте то, что вам нравится. Зачем откладывать походы в театр, рыбалку или путешествия до пенсии?! Балуйте себя. Потратьте свое время и энергию на то, что будет вас наполнять.
24. Определите свою страсть в жизни. Если бы у вас были неограниченные ресурсы и никаких обязательств, что бы вы сделали? Страсть — это следовать своему пути, не взирая ни на какие проблемы. Удивительно, как мало людей знают или пытаются определить своё призвание в этой короткой жизни.
25. Создайте карьеру вокруг своего призвания. Бросайте наконец ненавистную работу. Если вы делаете то, что не любите, то просто продаете свою душу, но с очень большой скидкой.
26. Превратите свое призвание в деньги. Вы можете спросить, окей - допустим, моя ст...Ещё22. Не делайте что-то только потому, что это нужно сделать. Любая задача должна нести в себе смысл. Не бойтесь отказываться от чего-то, если это находится за пределами вашего жизненного плана.
23. Делайте то, что вам нравится. Зачем откладывать походы в театр, рыбалку или путешествия до пенсии?! Балуйте себя. Потратьте свое время и энергию на то, что будет вас наполнять.
24. Определите свою страсть в жизни. Если бы у вас были неограниченные ресурсы и никаких обязательств, что бы вы сделали? Страсть — это следовать своему пути, не взирая ни на какие проблемы. Удивительно, как мало людей знают или пытаются определить своё призвание в этой короткой жизни.
25. Создайте карьеру вокруг своего призвания. Бросайте наконец ненавистную работу. Если вы делаете то, что не любите, то просто продаете свою душу, но с очень большой скидкой.
26. Превратите свое призвание в деньги. Вы можете спросить, окей - допустим, моя страсть — садоводство, как я могу на этом сделать карьеру или деньги?! В наше время полно вариантов монетизации своего призвания — блогинг, видеоролики, платные курсы и так далее. Единственное, что часто останавливает людей это то, что прибыль будет в перспективе, но поверьте моему опыту, эта прибыль (при грамотном подходе) превысит все ваши ожидания.
27. Выносите уроки от критики. Критика — это то, что может научить вас быть лучшим. Не расстраивайтесь, если вам делают замечания — воспринимайте это как знак к тому, что нужно что-то изменить и стать лучшей версией себя.
28. Будьте позитивны. Стакан действительно наполовину полон =).
Воспринимайте жизнь как приключения и игру. Излучайте оптимизм и дарите людям улыбку.
29. Не говорите плохо о других. Если вам что-то не нравится в другом человеке — скажите ему или ей это в лицо. В любом другом случае не говорите ничего.
30. Ставьте себя на чужое место. Попытайтесь увидеть жизнь с позиции другого человека. Возможно сегодня утром вам нагрубил дворник, но почему он это сделал?! Вероятно, на него просто никто не обращает внимания, возможно, его считают обслуживающим и ненужным персоналом и вообще не ценят его труд. Подумайте, как сделать так, чтобы в следующий раз он вас встретил улыбкой.
31. Будьте сострадательный. Действительно сочувствуйте чужой проблеме.
32. Развивайте безоговорочную веру в себя. Вера в себя — это когда вы продолжаете двигаться вперед даже когда все вас от этого отговаривают. Анализируйте свои небольшие победы, вспомните, как вы шли против течения, вспомните удовольствие ...ЕщёВоспринимайте жизнь как приключения и игру. Излучайте оптимизм и дарите людям улыбку.
29. Не говорите плохо о других. Если вам что-то не нравится в другом человеке — скажите ему или ей это в лицо. В любом другом случае не говорите ничего.
30. Ставьте себя на чужое место. Попытайтесь увидеть жизнь с позиции другого человека. Возможно сегодня утром вам нагрубил дворник, но почему он это сделал?! Вероятно, на него просто никто не обращает внимания, возможно, его считают обслуживающим и ненужным персоналом и вообще не ценят его труд. Подумайте, как сделать так, чтобы в следующий раз он вас встретил улыбкой.
31. Будьте сострадательный. Действительно сочувствуйте чужой проблеме.
32. Развивайте безоговорочную веру в себя. Вера в себя — это когда вы продолжаете двигаться вперед даже когда все вас от этого отговаривают. Анализируйте свои небольшие победы, вспомните, как вы шли против течения, вспомните удовольствие от того, что вы были правы, а все — нет. Если вы что-то задумали — будьте уверены в том, что все получится.
33. Отпустите несчастливое прошлое.
34. Прощайте тем, кто просит прощения. Не держите злобу на людей, а знайте их слабости и примите их такими, какие они есть.
35. Уберите неважное. Поймите краткосрочность таких вещей, как статус, слава, признание. Это все приложится, если вы будете сконцентрированы на самореализации, а не на социальном признании.
36. Прекратите отношения, которые не помогают вам. Уберите из своего окружения людей, которые добавляют в вашу жизнь ненужный пессимизм.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35
Звонить на мобильный телефон по деловым вопросам нужно в рабочее время, в будни им считается временной промежуток с 09:00 до 21:00. Всегда отключайте телефон во время переговоров и совместного обеда. Мелодия звонка должна быть нейтральной (классическая телефонная трель, ненавязчивая мелодия или просто виброзвонок без звука). Если вы позвонили кому-то и включился автоответчик, не бросайте трубку. Представьтесь и попросите перезвонить вам, когда это будет удобно. Если на ваш звонок не ответили, перезванивайте не ранее чем через два часа — владелец телефона увидит пропущенный вызов и перезвонит. Невежливо ждать более шести гудков — лучше положить трубку после пятого звонка. Не стоит спрашивать о наличии времени у собеседника, если вы звоните в рабочее время по конкретному короткому вопросу.
Заканчивает разговор тот, кто его начал. Если соединение прервалось, перезванивает тот, кто звонил. Лучше всего отвечать после второго-третьего звонка...ЕщёМобильный этикет
Звонить на мобильный телефон по деловым вопросам нужно в рабочее время, в будни им считается временной промежуток с 09:00 до 21:00. Всегда отключайте телефон во время переговоров и совместного обеда. Мелодия звонка должна быть нейтральной (классическая телефонная трель, ненавязчивая мелодия или просто виброзвонок без звука). Если вы позвонили кому-то и включился автоответчик, не бросайте трубку. Представьтесь и попросите перезвонить вам, когда это будет удобно. Если на ваш звонок не ответили, перезванивайте не ранее чем через два часа — владелец телефона увидит пропущенный вызов и перезвонит. Невежливо ждать более шести гудков — лучше положить трубку после пятого звонка. Не стоит спрашивать о наличии времени у собеседника, если вы звоните в рабочее время по конкретному короткому вопросу.
Заканчивает разговор тот, кто его начал. Если соединение прервалось, перезванивает тот, кто звонил. Лучше всего отвечать после второго-третьего звонка — если вы берёте трубку сразу же, то звонивший может не успеть сосредоточиться. Не сбрасывайте звонок — это невежливо. Нужно ответить и попросить перезвонить (или же пообещать перезвонить) через конкретный промежуток времени, скажем через два часа. Не надо извиняться в конце разговора за то, что отняли у собеседника время, лучше просто поблагодарите за возможность поговорить о вашем деле. Не давайте номера мобильных телефонов без согласия их владельцев.
Встречать гостей в аэропорту должен соответствующий по рангу руководитель делегации. Он обычно прибывает в сопровождении двух-трёх человек. Руководитель принимающей фирмы может не сопровождать гостей во время всех поездок. Существует негласное правило (не категоричное, но желательное) — если гость приезжает с супругой, то и принимающий руководитель приезжает на первую встречу в сопровождении супруги. Первым представляется глава принимающей стороны. Затем он представляет супругу, после этого сотрудников (в порядке убывания должностей).
Заранее продумайте, как рассаживать гостей по автомобилям, чтобы всё прошло без заминок. Самым почётным местом считается заднее сиденье наискосок от водителя. Его занимает руководитель делегации гостей. Он первым садится в машину и первым выходит. Если руководитель встречающей стороны приезжает за рулем личного автомобиля, то почётное место для гостя — рядом с ним. Нормы вежливости предполагают, чт...ЕщёПриём бизнес-партнёров
Встречать гостей в аэропорту должен соответствующий по рангу руководитель делегации. Он обычно прибывает в сопровождении двух-трёх человек. Руководитель принимающей фирмы может не сопровождать гостей во время всех поездок. Существует негласное правило (не категоричное, но желательное) — если гость приезжает с супругой, то и принимающий руководитель приезжает на первую встречу в сопровождении супруги. Первым представляется глава принимающей стороны. Затем он представляет супругу, после этого сотрудников (в порядке убывания должностей).
Заранее продумайте, как рассаживать гостей по автомобилям, чтобы всё прошло без заминок. Самым почётным местом считается заднее сиденье наискосок от водителя. Его занимает руководитель делегации гостей. Он первым садится в машину и первым выходит. Если руководитель встречающей стороны приезжает за рулем личного автомобиля, то почётное место для гостя — рядом с ним. Нормы вежливости предполагают, что перед руководителем откроют дверь. Это делает водитель, охранник или сотрудник, но ни в коем случае не женщина.
Провожая гостей до гостиницы, расстаньтесь с ними не на улице, а в вестибюле. Там же можно договориться о протокольном визите.
Подготовка переговоров складывается из проработки делового протокола, принятого в среде дипломатов и бизнесменов, и из содержательной части — вопросов, которые следует обсудить. Приглашать партнёров на переговоры следует не менее чем за две недели, чтобы они также смогли подготовиться — это сэкономит время и создаст условия для эффективной коммуникации. Что касается состава делегации, то на переговорах должен быть паритет, то есть равное количество участников с обеих сторон и соответствие должностей представителей с каждой. На встречу приглашаются только те сотрудники, чьё присутствие действительно необходимо. Место проведения переговоров предлагает приглашающая сторона, но приглашённая имеет право как принять, так и отвергнуть его. Не рекомендуется назначать переговоры на раннее утро или поздний вечер.
Когда участников много и они незнакомы, на столе можно расставить карточки с фамилиями. Стороны располагаются друг напротив дру...ЕщёКак провести переговоры
Подготовка переговоров складывается из проработки делового протокола, принятого в среде дипломатов и бизнесменов, и из содержательной части — вопросов, которые следует обсудить. Приглашать партнёров на переговоры следует не менее чем за две недели, чтобы они также смогли подготовиться — это сэкономит время и создаст условия для эффективной коммуникации. Что касается состава делегации, то на переговорах должен быть паритет, то есть равное количество участников с обеих сторон и соответствие должностей представителей с каждой. На встречу приглашаются только те сотрудники, чьё присутствие действительно необходимо. Место проведения переговоров предлагает приглашающая сторона, но приглашённая имеет право как принять, так и отвергнуть его. Не рекомендуется назначать переговоры на раннее утро или поздний вечер.
Когда участников много и они незнакомы, на столе можно расставить карточки с фамилиями. Стороны располагаются друг напротив друга в порядке соответствия должностей. Лицом к двери садятся представители принимающей стороны. Между участниками должно быть расстояние около полутора метров. Первым садится руководитель принимающей стороны.
После приветствия участники должны быть представлены друг другу. Также нужно обозначить их роль и полномочия на переговорах. Первым представляется глава принимающей стороны, затем глава приглашённой делегации. После этого они представляют своих сотрудников: сначала — принимающей стороны, потом — приглашённой. Обмен визитками уместен, если с каждой стороны на встрече присутствует не более семи человек.
Если переговоры ведутся с иностранной делегацией, необходимо заранее условиться о языке переговоров и обеспечить технические средства для переводчиков. Если во время беседы ведётся запись, следует проинформировать гостей об этом. В конце переговоров запись оформляется и к ней прилагается утверждённый ранее план.
Оптимальная продолжительность встречи — два часа. Если переговоры затягиваются, необходим получасовой перерыв на кофе. Если у вас есть подарки участникам встречи, то они преподносятся после переговоров.
Покидая незнакомых людей, не обязательно персонально прощаться с каждым. А если вы уходите с многолюдного приёма раньше остальных гостей, прощайтесь только с хозяевами встречи. Иначе ваш уход может послужить для участников вечеринки сигналом к тому, что всем пора по домам. Если разговор длится слишком долго, предложите собеседнику познакомиться с новыми людьми, представьте их друг другу, извинитесь и откланяйтесь.
Прощание должно быть коротким — например, обмен рукопожатиями, как при встрече. Заканчивайте беседу вежливо, при помощи универсальных фраз, к примеру: «Было приятно с вами повидаться». Если вам необходимо уйти со встречи раньше, дождитесь паузы в разговоре, встаньте и попрощайтесь, высказав надежду на новую встречу.
Невербальные коммуникации лежат в плоскости как психологии, так и хороших манер: например, разговаривая с людьми, не нужно широко расставлять ноги, горбиться и держать руки в карманах. Довольно прочно утвердилось толкование некоторых типичных жестов. Например, поза «фигового листа» (ладони сомкнуты таким образом, что руки образуют перевёрнутую букву «V») свидетельствует о застенчивости и неуверенности в себе. Если же вы делаете суетливые движения, покачиваетесь из стороны в сторону или прикасаетесь к лицу или волосам, то усиливаете собственное нервное напряжение и отвлекаете окружающих. Излишняя жестикуляция при разговоре не приветствуется. Жесты должны быть сдержанными — собеседников может смутить чрезмерная экспрессия.
Проявляйте уважение к личному пространству: дистанция между вами и собеседником должна быть не менее расстояния вытянутой руки. Бизнес-общение не предполагает разговоров вполголоса или шёпотом. Не делайте шаг вперёд, если соб...ЕщёЯзык тела
Невербальные коммуникации лежат в плоскости как психологии, так и хороших манер: например, разговаривая с людьми, не нужно широко расставлять ноги, горбиться и держать руки в карманах. Довольно прочно утвердилось толкование некоторых типичных жестов. Например, поза «фигового листа» (ладони сомкнуты таким образом, что руки образуют перевёрнутую букву «V») свидетельствует о застенчивости и неуверенности в себе. Если же вы делаете суетливые движения, покачиваетесь из стороны в сторону или прикасаетесь к лицу или волосам, то усиливаете собственное нервное напряжение и отвлекаете окружающих. Излишняя жестикуляция при разговоре не приветствуется. Жесты должны быть сдержанными — собеседников может смутить чрезмерная экспрессия.
Проявляйте уважение к личному пространству: дистанция между вами и собеседником должна быть не менее расстояния вытянутой руки. Бизнес-общение не предполагает разговоров вполголоса или шёпотом. Не делайте шаг вперёд, если собеседник делает шаг назад — тем самым он, возможно, бессознательно пытается дать понять, что вы вторгаетесь в его личное пространство. На протяжении встречи не стоит смотреть на часы — окружающим может показаться, будто вы тяготитесь общением и спешите уйти. Не стоит сидеть, положив ногу на ногу, особенно в кресле. Если оно глубокое, можно слегка вытянуть ноги.
Предпочтительно, чтобы визитка была выдержана в строгом лаконичном стиле. Бизнесменам, которые часто работают с иностранными партнёрами, стоит напечатать визитные карточки на языке партнёров — в азиатских странах это особенно приветствуется. Если какая-то информация о вас изменилась, нужно заказать новые визитки: ни в коем случае не исправляйте данные на старых визитках, карточка с помарками и поправками — признак дурного тона. Хорошим тоном для делового человека считается наличие визиток на двух языках — русском и английском. Не стоит делать двуязычную визитку.
Если вы не застали человека на месте, но хотите засвидетельствовать ему уважение, загните правый верхний угол у оставленной вами визитки. Передавать свою визитную карточку с пометкой через третьих лиц — обычай, распространённый в международном деловом общении.
Если вокруг вас незнакомые люди, не нужно стесняться, смело представляйтесь сами, не ждите, пока вас познакомят. При знакомстве на деловой встрече (конференции, приёме) не стоит сразу рассказывать о своих достижениях и перечислять регалии. Достаточно просто обозначить, чем вы занимаетесь и почему попали на встречу или мероприятие.
Важно уметь не только представлять себя, но и представлять людей друг другу. Человек, которому вы представляете незнакомого ему человека, упоминается первым. Тот, кого вы представляете, — вторым. Знакомя равных по положению людей, представляйте того, с кем вы лучше знакомы, тому, с кем вы знакомы хуже. Мужчину представляют женщине, младшего по возрасту или по служебному положению — старшему.
Когда вам представляют человека, сосредоточьтесь на том, чтобы запомнить его имя, — во время беседы чаще называйте его по имени. Забыв, как зовут собеседника, постарайтесь смягчить ситуацию, корректно переспросив: «Извинит...ЕщёКак знакомиться
Если вокруг вас незнакомые люди, не нужно стесняться, смело представляйтесь сами, не ждите, пока вас познакомят. При знакомстве на деловой встрече (конференции, приёме) не стоит сразу рассказывать о своих достижениях и перечислять регалии. Достаточно просто обозначить, чем вы занимаетесь и почему попали на встречу или мероприятие.
Важно уметь не только представлять себя, но и представлять людей друг другу. Человек, которому вы представляете незнакомого ему человека, упоминается первым. Тот, кого вы представляете, — вторым. Знакомя равных по положению людей, представляйте того, с кем вы лучше знакомы, тому, с кем вы знакомы хуже. Мужчину представляют женщине, младшего по возрасту или по служебному положению — старшему.
Когда вам представляют человека, сосредоточьтесь на том, чтобы запомнить его имя, — во время беседы чаще называйте его по имени. Забыв, как зовут собеседника, постарайтесь смягчить ситуацию, корректно переспросив: «Извините, я в последнее время стал немного забывчив, не могли бы вы напомнить своё имя?»
Если вы подошли к группе людей и обменялись рукопожатиями с одним человеком, нужно пожать руки и остальным. Не принято обмениваться рукопожатием через порог, стол или над головой человека, сидящего между вами. Не пожимайте руку собеседнику, держа вторую в кармане. Один из насущных вопросов бизнес-этикета: нужно ли пожимать руку женщине? Ответ однозначный: да. Женское рукопожатие ничем не отличается от мужского. Светский этикет предполагает, что женщина первая протягивает руку мужчине. В деловом же этикете первым подает руку руководитель, даже если подчинённый — женщина.
Рукопожатие ладонью вверх свидетельствует, что человек хочет передать контроль собеседнику. Когда человек, пожимая руку партнёра, покрывает его ладонь своей, он демонстрирует свою власть и доминирование. Если вас не устраивает подобная позиция, накройте его правую руку своей левой. Бизнес-этикет не приветствует рукопожатие обеими руками, поскольку оно предназначено для...ЕщёКак пожимать руку
Если вы подошли к группе людей и обменялись рукопожатиями с одним человеком, нужно пожать руки и остальным. Не принято обмениваться рукопожатием через порог, стол или над головой человека, сидящего между вами. Не пожимайте руку собеседнику, держа вторую в кармане. Один из насущных вопросов бизнес-этикета: нужно ли пожимать руку женщине? Ответ однозначный: да. Женское рукопожатие ничем не отличается от мужского. Светский этикет предполагает, что женщина первая протягивает руку мужчине. В деловом же этикете первым подает руку руководитель, даже если подчинённый — женщина.
Рукопожатие ладонью вверх свидетельствует, что человек хочет передать контроль собеседнику. Когда человек, пожимая руку партнёра, покрывает его ладонь своей, он демонстрирует свою власть и доминирование. Если вас не устраивает подобная позиция, накройте его правую руку своей левой. Бизнес-этикет не приветствует рукопожатие обеими руками, поскольку оно предназначено для проявления более близких отношений с людьми. Более того, такой жест люди могут воспринять как попытку проявить снисходительность или покровительствовать. Однако не стоит забывать о кросс-культурных различиях — к примеру, американцы обожают этот жест и считают его уместным в деловых коммуникациях.
Если вы входите в помещение, здоровайтесь первым — всегда, независимо от того, женщина вы или мужчина, топ-менеджер или рядовой сотрудник, пожилой человек или юноша. Если в кабинете у человека, к которому вы пришли, находятся другие люди, ограничьтесь общим поклоном и приветствием.
Затем обменяйтесь рукопожатием с тем, кто вас пригласил. Приветствуя кого-либо, не ограничивайтесь лишь формальным «Здравствуйте». Назовите собеседника по имени.
При знакомстве, когда вас представляют или вы представляетесь сами, не спешите подать руку. Тот, кому вас представляют, должен сделать это первым. Помните: согласно деловому этикету, на официальной встрече целовать дамам руку не принято (по правилам светского этикета целуют руку лишь замужним женщинам и лишь в помещении). Если вы сидите, по возможности вставайте при приветствии. При этом руководствуйтесь здравым смыслом. Если вдруг вы не можете встать (например, из-за тесноты и неудобства), поприветс...ЕщёКак здороваться
Если вы входите в помещение, здоровайтесь первым — всегда, независимо от того, женщина вы или мужчина, топ-менеджер или рядовой сотрудник, пожилой человек или юноша. Если в кабинете у человека, к которому вы пришли, находятся другие люди, ограничьтесь общим поклоном и приветствием.
Затем обменяйтесь рукопожатием с тем, кто вас пригласил. Приветствуя кого-либо, не ограничивайтесь лишь формальным «Здравствуйте». Назовите собеседника по имени.
При знакомстве, когда вас представляют или вы представляетесь сами, не спешите подать руку. Тот, кому вас представляют, должен сделать это первым. Помните: согласно деловому этикету, на официальной встрече целовать дамам руку не принято (по правилам светского этикета целуют руку лишь замужним женщинам и лишь в помещении). Если вы сидите, по возможности вставайте при приветствии. При этом руководствуйтесь здравым смыслом. Если вдруг вы не можете встать (например, из-за тесноты и неудобства), поприветствуйте других людей сидя, но извинитесь: «Извините, что я не встаю, здесь несколько тесно».
1. Пейте много воды.
2. Завтракайте по королевски, обедайте, как принц и ужинайте, как нищий.
3. Ешьте больше продуктов, растительного происхождения и ешьте
меньше пищи, которая производится на заводах.
4. Больше играйте в игры.
5. Прочитайте больше книг, чем в 2010 году.
6. Посидите в тишине, по крайней мере 10 минут каждый день.
7. Сон – 7 часов.
8. 10-30 минут ходьбы в день. Во время ходьбы, улыбаться.
О личности:
1. Не сравнивайте свою жизнь с жизнью других. Вы понятия не имеете, что онипережили и не знаете весь их путь.
2.Не держите негативные мысли или вещи, которые вы не можете
контролировать.Вместо этого вкладывайте свою энергию в положительное
настоящего.
3. Не более чем просто делайте. Знайте свои пре...ЕщёНЕ ЛЕНИСЬ – ПРОЧИТАЙ
1. Пейте много воды.
2. Завтракайте по королевски, обедайте, как принц и ужинайте, как нищий.
3. Ешьте больше продуктов, растительного происхождения и ешьте
меньше пищи, которая производится на заводах.
4. Больше играйте в игры.
5. Прочитайте больше книг, чем в 2010 году.
6. Посидите в тишине, по крайней мере 10 минут каждый день.
7. Сон – 7 часов.
8. 10-30 минут ходьбы в день. Во время ходьбы, улыбаться.
О личности:
1. Не сравнивайте свою жизнь с жизнью других. Вы понятия не имеете, что онипережили и не знаете весь их путь.
2.Не держите негативные мысли или вещи, которые вы не можете
контролировать.Вместо этого вкладывайте свою энергию в положительное
настоящего.
3. Не более чем просто делайте. Знайте свои пределы.
4. Не судите себя слишком строго.
5. Не тратьте свою драгоценную энергию на сплетни.
6. Больше мечтайте во время бодрствования.
7. Зависть является пустой тратой времени. У вас уже есть все, что вам нужно.
8.Забудьте проблемы прошлого. Не напоминайте вашему любимому человеку
его/ее ошибки прошлого. Это испортит ваше настоящее счастье.
9. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на ненависть. Не ненавидьте других.
10. Никто не отвечает за ваше счастье, кроме вас.
11.Поймите, что жизнь – школа, и вы здесь, чтобы познать её. Проблемы -
просто часть учебной программы, которые появляются и исчезают, как
алгебра какого-то класса, но уроки, которые вы узнаете, запомнятся на
всю жизнь.
12. Больше улыбок и смеха.
13. Вы не должны выигрывать каждый спор.
С Людьми:
1. Чаще звоните своим родным.
2. Каждый день делайте что-то хорошее для других.
3. Прости за все, всех.
4. Проводите больше время с людьми старше 70 и моложе 6.
5. Попробуйте улыбаться по крайней мере трем людям в день.
6. Что другие люди думают о вас – не ваше дело.
7. Ваша работа не будет заботиться о вас, когда вы больны. Ваши друзья – да.Оставайтесь на связи.
Жизнь:
1.Избавьтесь от всего, что не является для Вас полезным, красивым и радостным.
2.Хороша или плоха ситуация, она изменится.
3. Независимо от того, как вы себя чувствуете, вставайте, одевайтесь и идите.
4. Лучшее еще впереди.
1.Не жалей денег на удовольствие.
2. Hравится - скажи.
3. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет.
4. Не понятно - спроси.
5. Хочешь встретиться - Пригласи.
6. Хочешь что-то - Попроси.
7. Hикогда не спорь.
8. Хочешь быть понятым - Объясни.
9. Если виноват - сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания.
10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей.
11. Не общайся с дураками.
12. Главное в жизни - это любовь, всё остальное - суета.
13. Проблемы человека находятся только в его голове.
14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет.
15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события.
16. Всегда помни, что другой жизни ...ЕщёЖизненные советы:
1.Не жалей денег на удовольствие.
2. Hравится - скажи.
3. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет.
4. Не понятно - спроси.
5. Хочешь встретиться - Пригласи.
6. Хочешь что-то - Попроси.
7. Hикогда не спорь.
8. Хочешь быть понятым - Объясни.
9. Если виноват - сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания.
10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей.
11. Не общайся с дураками.
12. Главное в жизни - это любовь, всё остальное - суета.
13. Проблемы человека находятся только в его голове.
14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет.
15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события.
16. Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет.
17. Не будь занудой.
18. Не смотри телевизор, а то козлёночком станешь.
19. Помни, что ты никому, ничего не должен.
20. Помни, что никто тебе ничего не должен.
21. Не занимайся политикой, политика озлобляет людей.
22. В жизни всегда рассчитывай только на себя.
23. Верь не обещаниям, а своим ощущениям.
24. С женщинами, как и с детьми, будь терпеливым и немного снисходительным.
25. Жалей всех женщин - им сложней жить.
26. Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрёшь, то у тебя и этого не будет.
27. Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день твоей жизни.
Каждая маленькая битва — это шаг вперед. В жизни терпение не равно ожиданию; оно является способностью сохранять хорошее настроение, упорно работая на ваши мечты. Поэтому, если вы собираетесь пробовать, идите до конца. Иначе в старте нет никакого смысла. Это может означать потерю стабильности и комфорта на некоторое время, и, возможно, даже вашего разума. Возможно, вам придется не есть то, что вы привыкли, или не спать столько, сколько вы привыкли, в течение многих недель подряд. Это может означать изменение вашей зоны комфорта. Это может означать жертвование отношениями и всем, что вам знакомо. Это может означать появление насмешек. Это может означать одиночество. Одиночество, тем не менее, является подарком, который делает многие вещи возможными.Вы получите пространство, в котором нуждаетесь. Всё остальное — тест на вашу выдержку, на то, насколько вы действительно хотите достичь цели. И если вы захотите этого, Вы сделаете это, несмотря на неудачи и разногласия. И каж
...ЕщёКаждая маленькая битва — это шаг вперед. В жизни терпение не равно ожиданию; оно является способностью сохранять хорошее настроение, упорно работая на ваши мечты. Поэтому, если вы собираетесь пробовать, идите до конца. Иначе в старте нет никакого смысла. Это может означать потерю стабильности и комфорта на некоторое время, и, возможно, даже вашего разума. Возможно, вам придется не есть то, что вы привыкли, или не спать столько, сколько вы привыкли, в течение многих недель подряд. Это может означать изменение вашей зоны комфорта. Это может означать жертвование отношениями и всем, что вам знакомо. Это может означать появление насмешек. Это может означать одиночество. Одиночество, тем не менее, является подарком, который делает многие вещи возможными.Вы получите пространство, в котором нуждаетесь. Всё остальное — тест на вашу выдержку, на то, насколько вы действительно хотите достичь цели. И если вы захотите этого, Вы сделаете это, несмотря на неудачи и разногласия. И каждый шаг вы будете чувствовать себя лучше, чем вы можете вообразить. Вы поймёте, что борьба — не преграда на пути, это — путь.
1. Каждый день это новый старт. Не привязывайтесь к тому, что произошло вчера, позавчера или позже. Сегодня новая жизнь и даже если что-то раньше было не так — вы обязательно будете пробовать снова и снова.
2. Будьте собой настоящим. Перестаньте пытаться угождать другим людям и быть кем-то другим. Намного интересней жить неповторимой версией себя, а не пытаться стать чьим-то дубликатом.
3. Перестаньте жаловаться. Хватит быть похожим на скулящую собаку, которая ничего не делает, но создает много звука. Перестаньте жаловаться относительно своих проблем, а приступайте к их решению.
4. Будьте проактивными. Не ждите, что кто-то что-то сделает, вместо этого сами приступайте к осуществлению задуманного.
5. Вместо того, чтобы думать «что если», думайте: «в следующий раз».
Перестаньте думать о вещах, которые вы не можете изменить или о том, что делает вас ...ЕщёВот эти 100 путей как прожить вашу жизнь на все 100%:
1. Каждый день это новый старт. Не привязывайтесь к тому, что произошло вчера, позавчера или позже. Сегодня новая жизнь и даже если что-то раньше было не так — вы обязательно будете пробовать снова и снова.
2. Будьте собой настоящим. Перестаньте пытаться угождать другим людям и быть кем-то другим. Намного интересней жить неповторимой версией себя, а не пытаться стать чьим-то дубликатом.
3. Перестаньте жаловаться. Хватит быть похожим на скулящую собаку, которая ничего не делает, но создает много звука. Перестаньте жаловаться относительно своих проблем, а приступайте к их решению.
4. Будьте проактивными. Не ждите, что кто-то что-то сделает, вместо этого сами приступайте к осуществлению задуманного.
5. Вместо того, чтобы думать «что если», думайте: «в следующий раз».
Перестаньте думать о вещах, которые вы не можете изменить или о том, что делает вас несчастными. Вместо этого сконцентрируйтесь на действии относительно важных вещей в вашей жизни. Это и есть самое конструктивное действие, что вы можете делать в данный момент.
6. Сконцентрируйтесь на «ЧТО?», а не «КАК?». Сфокусируйтесь на том, ЧТО вы хотите, перед тем как решить, КАК вы этого достигнете. Если вы открыты к новым возможностям и готовы предпринимать действие — все возможно.
7. Создавайте возможности. Вы можете ждать, что возможность сама появится в жизни или же попытаетесь создавать их сами.
8. Живите более сознательно. Перестаньте быть зомби, который движется по одинаковому маршруту и ест одну и ту же еду. Наслаждайтесь!! Попытайтесь почувствовать дуновение ветра, услышать, как поет птица, получить удовольствие от нового блюда.
9. Будьте ответственны за ваш рост. Вы и только вы решаете, как проживать вашу жизнь — десятки часов в соцсетях менее продуктивны, чем это же время, потраченное на учебу. В конечном итоге выстрелит тот, кто наиболее любознателен и пытается попробовать себя во многих сферах.
10. Знайте истинного себя. Пытайтесь дать себе честный ответ, чего вы хотите. Абстрагируйтесь от общественного мнения, которое навязывает вам желание обладать мерседесом, хотя возможно на самом деле вы хотите прожить все лето в палатке на берегу Черного моря.
12. Живите в соответствии со своим призванием. У меня перед глазами на белой доске записан вопрос «Что я делаю?». Частенько я наталкиваюсь на него во время моего рабочего дня и пытаюсь понять, насколько то, что я делаю в данную минуту, соответствует тому, к чему я пытаюсь прийти в своей жизни.
13. Определите свои жизненные принципы и действуйте, исходя из них.
14. Изучайте свои ценности. Ценности это то, что делает из вас настоящего ВАС. Для кого-то ценностями могут быть друзья, для других семья и финансовый рост.
15. Ориентируйтесь на наивысшую планку. Мой отец всегда говорит — «делай все хорошо — плохо само получится». Старайтесь действовать в соответствии с самым качественным и лучшим подходом по отношению к любому вопросу.</...Ещё11. Определите свое призвание. Ваши ценности и есть ориентир при выборе призвания в жизни. Поймите, что для вас важно, и исходя из этого, определите основной вектор движения вперед.
12. Живите в соответствии со своим призванием. У меня перед глазами на белой доске записан вопрос «Что я делаю?». Частенько я наталкиваюсь на него во время моего рабочего дня и пытаюсь понять, насколько то, что я делаю в данную минуту, соответствует тому, к чему я пытаюсь прийти в своей жизни.
13. Определите свои жизненные принципы и действуйте, исходя из них.
14. Изучайте свои ценности. Ценности это то, что делает из вас настоящего ВАС. Для кого-то ценностями могут быть друзья, для других семья и финансовый рост.
15. Ориентируйтесь на наивысшую планку. Мой отец всегда говорит — «делай все хорошо — плохо само получится». Старайтесь действовать в соответствии с самым качественным и лучшим подходом по отношению к любому вопросу.
16. Спроектируйте свою идеальную жизнь. Какова ваша идеальная жизнь?
Создавайте её. Для начала оцените то, что вы имеете в данный момент, потом задайте себе вопрос, что вам стоит добавить в неё, чтобы вы получали максимальное удовольствие от 4 главных составляющих — здоровья, материального состояния, социального участия и духовного развития. Как только вы определите, что вам нужно — сразу же приступайте к действию. Совершенно удивительно, что иногда такая мелочь, как смена посуды в доме или покупка кресла-качалки, может принести массу радости в вашу жизнь.
17. Перестаньте ставить жизнь на паузу. Жить по-настоящему — это быть счастливым по всем пунктам. Зачем строить карьеру и приносить ей в жертву личную жизнь? Мы так часто отдаем что-то ради чего-то, что по-другому и не представляем себе дальнейшее продвижение. Все самые успешные и счастливые мои друзья достигают баланса и максимума сразу везде, одна сфера дополняет другую.. Если вы хотите пойти в Третьяковскую галерею, но откладываете это из года в год — сделайте это как-можно скорее. Снимите паузу с важного и желаемого и украдите немного времени у нужного.
18. Заведите записную книжку. В ней записывайте ваши ценности, принципы и планы, размышляйте на её страницах. В дальнейшем она станет отправной точкой для размышлений над самыми важными событиями.
19. Составьте список целей. Создайте цели на 1, 3, 5 и 10 лет. Чем более точные цели — тем лучше. Мои цели в кратко-, средне и долгосрочной перспективе дополняют и способствуют достижению друг дружки.
20. Предпримите действие навстречу достижения целей и мечт. Создайте список действий со своей стратегией и немедленными шагами.
21. Создайте свой список желаний.
23. Делайте то, что вам нравится. Зачем откладывать походы в театр, рыбалку или путешествия до пенсии?! Балуйте себя. Потратьте свое время и энергию на то, что будет вас наполнять.
24. Определите свою страсть в жизни. Если бы у вас были неограниченные ресурсы и никаких обязательств, что бы вы сделали? Страсть — это следовать своему пути, не взирая ни на какие проблемы. Удивительно, как мало людей знают или пытаются определить своё призвание в этой короткой жизни.
25. Создайте карьеру вокруг своего призвания. Бросайте наконец ненавистную работу. Если вы делаете то, что не любите, то просто продаете свою душу, но с очень большой скидкой.
26. Превратите свое призвание в деньги. Вы можете спросить, окей - допустим, моя ст...Ещё22. Не делайте что-то только потому, что это нужно сделать. Любая задача должна нести в себе смысл. Не бойтесь отказываться от чего-то, если это находится за пределами вашего жизненного плана.
23. Делайте то, что вам нравится. Зачем откладывать походы в театр, рыбалку или путешествия до пенсии?! Балуйте себя. Потратьте свое время и энергию на то, что будет вас наполнять.
24. Определите свою страсть в жизни. Если бы у вас были неограниченные ресурсы и никаких обязательств, что бы вы сделали? Страсть — это следовать своему пути, не взирая ни на какие проблемы. Удивительно, как мало людей знают или пытаются определить своё призвание в этой короткой жизни.
25. Создайте карьеру вокруг своего призвания. Бросайте наконец ненавистную работу. Если вы делаете то, что не любите, то просто продаете свою душу, но с очень большой скидкой.
26. Превратите свое призвание в деньги. Вы можете спросить, окей - допустим, моя страсть — садоводство, как я могу на этом сделать карьеру или деньги?! В наше время полно вариантов монетизации своего призвания — блогинг, видеоролики, платные курсы и так далее. Единственное, что часто останавливает людей это то, что прибыль будет в перспективе, но поверьте моему опыту, эта прибыль (при грамотном подходе) превысит все ваши ожидания.
27. Выносите уроки от критики. Критика — это то, что может научить вас быть лучшим. Не расстраивайтесь, если вам делают замечания — воспринимайте это как знак к тому, что нужно что-то изменить и стать лучшей версией себя.
28. Будьте позитивны. Стакан действительно наполовину полон =).
29. Не говорите плохо о других. Если вам что-то не нравится в другом человеке — скажите ему или ей это в лицо. В любом другом случае не говорите ничего.
30. Ставьте себя на чужое место. Попытайтесь увидеть жизнь с позиции другого человека. Возможно сегодня утром вам нагрубил дворник, но почему он это сделал?! Вероятно, на него просто никто не обращает внимания, возможно, его считают обслуживающим и ненужным персоналом и вообще не ценят его труд. Подумайте, как сделать так, чтобы в следующий раз он вас встретил улыбкой.
31. Будьте сострадательный. Действительно сочувствуйте чужой проблеме.
32. Развивайте безоговорочную веру в себя. Вера в себя — это когда вы продолжаете двигаться вперед даже когда все вас от этого отговаривают. Анализируйте свои небольшие победы, вспомните, как вы шли против течения, вспомните удовольствие ...ЕщёВоспринимайте жизнь как приключения и игру. Излучайте оптимизм и дарите людям улыбку.
29. Не говорите плохо о других. Если вам что-то не нравится в другом человеке — скажите ему или ей это в лицо. В любом другом случае не говорите ничего.
30. Ставьте себя на чужое место. Попытайтесь увидеть жизнь с позиции другого человека. Возможно сегодня утром вам нагрубил дворник, но почему он это сделал?! Вероятно, на него просто никто не обращает внимания, возможно, его считают обслуживающим и ненужным персоналом и вообще не ценят его труд. Подумайте, как сделать так, чтобы в следующий раз он вас встретил улыбкой.
31. Будьте сострадательный. Действительно сочувствуйте чужой проблеме.
32. Развивайте безоговорочную веру в себя. Вера в себя — это когда вы продолжаете двигаться вперед даже когда все вас от этого отговаривают. Анализируйте свои небольшие победы, вспомните, как вы шли против течения, вспомните удовольствие от того, что вы были правы, а все — нет. Если вы что-то задумали — будьте уверены в том, что все получится.
33. Отпустите несчастливое прошлое.
34. Прощайте тем, кто просит прощения. Не держите злобу на людей, а знайте их слабости и примите их такими, какие они есть.
35. Уберите неважное. Поймите краткосрочность таких вещей, как статус, слава, признание. Это все приложится, если вы будете сконцентрированы на самореализации, а не на социальном признании.
36. Прекратите отношения, которые не помогают вам. Уберите из своего окружения людей, которые добавляют в вашу жизнь ненужный пессимизм.